Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Технология /

Реконструкция склада пиловочного сырья ЗАО ЛДК Архангельсклес

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Скачать реферат


Стр. 1: титульный лист (бланк), № страницы не проставляется

Реконструкция склада пиловочного сырья ЗАО «ЛДК «Архангельсклес»

Стр. 2: задание на проектирование (бланк)

Р Е Ф Е Р А Т

Дипломный проект содержит 87 страниц текстовой пояснительной за-писки, в том числе 8 иллюстраций, 37 таблиц. Графическая часть проекта: 7 листов формата А1, в том числе 1 плакатов.

Список использованных литературных источников: 10 наименований.

Целью настоящего проекта является разработка предложений по со-вершенствованию технологии на складе сырья ЗАО «ЛДК «Архангельсклес».

Ключевые слова: лесопромышленный комплекс, лесопильно-деревообрабатывающее предприятие, склад сырья, лесопиление, водная дос-тавка сырья, оборудование, пиломатериалы, технологическая щепа, произво-дительность, экономика.

В данном проекте выполнен анализ существующего технологического процесса по приёмке пиловочного сырья, сортировки, и подачи его в лесо-пильное производство, указаны его недостатки. Разработан план реконструк-ции причального хозяйства, а так же разработано предложение по совершен-ствованию приемки, учёта, окорки и сортировки сырья с целью повышения механизации технологического процесса а также увеличение экономических показателей предприятия.

СОСТАВ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

Cтр.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……..7

1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………..….7

1.1 Местоположение предприятия……………………………….……7

1.2 Краткая история ……………………………………………………7

1.3 Климатическая характеристика……………………………………9

1.4 Геологическое описание………………………………………...…10

1.5 Гидрологическая характеристика…………………………………11

1.6 Система лесоснабжения, размерно-качественные

характеристики сырья ……………………………………………12

1.7 Основные технико-экономические показатели …………………14

2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

НА СКЛАДЕ СЫРЬЯ……………………………………….…………..16

2.1 Приёмка сырья, поступающего различными

видами транспорта…………………………………………………16

2.1.1 Железнодорожный транспорт ……………………………16

2.1.2 Автомобильный транспорт……………………………….18

2.1.3 Поставка в баржах и плотах………………………………19

2.2 Хранение пиловочника…………………………………………….19

2.3 Окорка………………………………………………………………20

2.4 Сортировка…………………………………………………………22

2.5 Подача в лесопильный цех ………………………………………25

2.6 Недостатки существующего технологического

процесса на складе сырья………………………………………….26

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

ПРОЦЕССА……………………………………………………………….27

3.1 Реконструкция причального хозяйства…………………………..27

3.2 Транспортное и грузоподъёмное оборудование…………………28

3.3 Окорочное оборудование………………………………………….30

3.4 Система обмера и оценки качества пиловочного сырья………...30

4 КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………32

4.1 Категория, класс капитальности объекта–причальной стенки…32

4.2 Нормативные показатели обеспеченности……………………….33

4.3 Расчёт высоты причальной стенки ………………………………35

4.3.1 Габариты причала…………………………………………35

4.4 Определение параметров конструкции причала…………………37

4.4.1 Активное давление грунта на стенку…………………….37

4.4.2 Пассивный отпор грунта………………………………….41

4.4.3 Моменты и усилия в месте заделки анкера……………..41

4.4.4 Подбор сечения шпунта…………………………………..44

4.4.5 Расчёт анкерной плиты……………………………………44

4.4.6 Проверка общей устойчивости стенки …………………47

5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ …………………………………………………………52

5.1 Текущие затраты по базовому и расчётному вариантам………..53

5.1.1 Расчёт показателей использования машин

и оборудования………………………………………………53

5.1.2 Расчёт потребности и стоимости топливно-

смазочных и вспомогательных материалов………………..54

5.1.3 Расчёт потребления и стоимости электроэнергии……..….56

5.1.4 Расчёт трудозатрат и заработной платы …………………57

5.2 Расчёт необходимых капитальных вложений……………………58

5.3 Расчёт расходов на текущий ремонт оборудования……………..61

5.4 Расчёт затрат на содержание и эксплуатацию

машин и оборудования…………………………………………….63

5.5 Расчёт текущих затрат……………………………………………..64

5.6 Расчёт показателей экономической эффективности……………..65

6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………68

6.1 Производственный травматизм …………………………………68

6.2 Пожарная безопасность……………………………………………75

6.3 Производственная санитария ……………………………………77

6.4 Экологическая безопасность ……………………………………83

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…………………………………………………………..85

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ

ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………...…86

В В Е Д Е Н И Е

Лесопромышленный комплекс исторически является основой экономи-ки Архангельской области. Лесные отрасли дают более половины объема промышленной продукции области и обеспечивают около 80% экспортных поступлений. В лесных и смежных с ними отраслях хозяйства занята основ-ная часть трудоспособного населения области.

Архангельский промышленный узел - крупнейший в России центр ле-сопереработки. Географическое местоположение Архангельска предопреде-ляет экспортную ориентацию предприятий города. Лесоперерабатывающие предприятия ежегодно экспортируют в страны Европы и на другие рынки морским путем до 1,5 млн. кубических метров (м3) пиломатериалов, более 1 млн. тонн целлюлозно-бумажных товаров, другие продукты переработки дре-весины.

ЗАО «ЛДК Архангельсклес» производит пиломатериалы (в основном, для экспорта), технологическую щепу и другие виды продукции. Предпри-ятие находится в стадии технического перевооружения. Проблема реконст-рукции склада сырья на предприятии актуальна.

1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Местоположение предприятия

Предприятие расположено на левом берегу реки Северная Двина, на территории Исакогорского округа г. Архангельска. Промышленная зона ЗАО «ЛДК «Архангельсклес» ограничена ул. Дежневцев, автодорожным мосто-вым переходом через р. Северная Двина, портом “Бакарица”.

Рельеф промплощадки комбината спокойный, без выраженного уклона. Комбинат имеет хорошо развитые транспортные связи: по территории про-ходит железная дорога, имеется подъезд автотранспортом. Немаловажное значение имеет и то, что граница комбината проходит по р. Северная Двина, что даёт возможность доставки сырья по воде, а также отгрузку готовой про-дукции в порт Бакарица на суда.

1.2 Краткая история

Предприятие, ранее именовавшееся «Лесопильный завод № 4», было основано в 1913 г. В шестидесятые годы, в связи с пуском цеха древесно-стружечных плит, предприятие получило наименование «Лесопильно-деревообрабатывающий комбинат № 4». Предприятие входило в состав про-изводственного объединения «Северолесоэкспорт». В 2001 году предприятие получило статус ЗАО «ЛДК «Архангельск лес»

К 1940 году производство пиломатериалов, по сравнению с первыми годами его действия, увеличилось в 4 раза. В 1941 году на заводе был введен в строй цех выработки авиазаготовок. В годы Великой Отече-ственной войны 1941-1945 г.г. Лесозавод № 4 выполнял задание для нужд фронта и потребностей народного хозяйства этого времени. В послевоен-ные годы на Лесозаводе № 4 осуществлен целый ряд мероприятий по улучшению и совершенствованию производства, в результате чего выра-ботка пиломатериалов к 1957 году возросла до 70 тысяч кубометров в год или в 7 раз по сравнению с 1913 годом.

1.3 Климатическая характеристика

Климат города Архангельска морской, ввиду близости Белого моря. Особенности климата – постоянные ветра, большое количество осадков, низ-кие летние и зимние температуры

Основные показатели климатических условий сведены в таблицу 1.3.1

Таблица 1.3.1 Основные показатели климатических условий

Показатели Единица из-мерения Значения

1 2 3

Средняя температура самого жаркого месяца С +18,4

Средняя температура самого холодного ме-сяца С -12,3

Средняя многолетняя температура С -6,0

Абсолютная минимальная температура С -45

Абсолютная максимальная температура С +33

Среднее

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»