Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Технология /

Совершенствование информационной технологии первого управления внутренних дел ВО города Москвы

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ.

Институт Управления в машиностроительной промышленности

Кафедра Инновационного Менеджмента.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ»

НА ТЕМУ:

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ

ТЕХНОЛОГИИ ПЕРВОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ВОСТОЧНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ»

Выполнила: студентка ИУМП, группы ло-гистика дневного отделения Стрельникова У.С.

Проверила: Родкина Т.А.

МОСКВА, 1998 ГОД.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 4

1.1. СТАТУС, МЕСТО И РОЛЬ УВД В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 4

1.2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УВД 6

1.3. ТЕХНИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УВД 7

1.4. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ 11

2. ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 12

2.1. ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА 12

2.2. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА 12

2.3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 12

2.4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 13

3. ПРОЕКТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИТУ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 14

3.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР 14

3.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УВД 18

3.3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УВД 21

3.4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УВД 25

3.5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОБЪЕКТА 28

3.6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

ПРИЛОЖЕНИЯ 36

ВВЕДЕНИЕ

Экономическая эффективность предпринимательской сферы, каза-лось бы, зависящая только от различных экономических, законодательных и управленческих факторов, зачастую не может в полной мере объяснить воз-никновение различных проблемных ситуаций в бизнесе.

Большинство экономических законов действуют лишь в правовом го-сударстве, которое обеспечивает соответствие прав человека законам стра-ны, а разные поправки к действию рыночного механизма, вызванные влия-нием так называемого «черного рынка», направлены лишь на макроуровень экономики. Что же касается микроуровня, на котором работает большинство предпринимателей (малые, средние и частные предприятия), то здесь на эф-фективность их деятельности, в большей мере, чем на макроуровень, оказывают влияние такие показатели, как количество уголовных преступлений в данной административно-территориальной единице, количество админист-ративно-правовых нарушений, их раскрываемость.

Ответственность за регулирование этих показателей несут в нашей стране Органы внутренних дел, в частности, в зависимости от количества населения данного населенного пункта — Управление или Отдел внутрен-них дел.

Данный курсовой проект исследует влияние внедрения новой ИТУ в одном из Управлений внутренних дел Восточного округа города Москвы.

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Москва — самый крупный город в РФ. В истории города темп разви-тия крупных промышленных предприятий значительно опережал развитие сферы социально-бытового обеспечения населения, чем и была обеспечена высокая криминогенная обстановка в городе. Однако хорошая организация труда и высокий кадровый потенциал сотрудников милиции позволил орга-нам внутренних дел эффективно бороться с преступностью.

Тем не менее, выход преступности на принципиально новый уровень, заставляет милицию искать новые подходы к повышению эффективности своей деятельности. Внедрение новых информационных технологий управ-ления возможно и будет тем оптимальным вариантом, который уравняет си-лы преступности и милиции.

1.1. Статус, место и роль УВД в системе управления

В качестве объекта проектирования выступает первое УВД Восточ-ного округа г. Москвы — одно из старейших в городе. . В начале 70-х годов местные органы внутренних дел были реформированы (рис. 1.1.).

В 1993 году — новое реформирование органов Внутренних дел го-рода. Однако на этот раз был изменен лишь статус УВД, и отделений, кото-рые были переименованы в отделы ВД. В связи с этим произошли и неко-торые должностные изменения, обусловленные изменением статуса органов ВД.

Рис. 1.1. Реформирование органов Внутренних дел Восточного округа г. Москвы

Несмотря на то, что в округе существует несколько УВД, самая большая территория принадлежит 1-ому УВД, чем и обуславливается важ-ность его автоматизации на современном этапе.

Рис. 1.2. Современная организационная структура 1-го УВД

Как и большинство военизированных государственных структур 1-й УВД имеет линейную организационную структуру с некоторым функцио-нальным и территориальным делением.

Стоит отметить, что начальник ОВД непосредственно подчиняется только начальнику УВД и его заместителям.

Территориальный пункт милиции — это подразделение УВД, нахо-дящееся на территории округа. Управленческое воздействие на сотрудников ТПМ, кроме начальника УВД, могут оказывать также через начальника ТПМ его заместители по МОБ и СКМ.

1.2. Особенности организации УВД

Целью 1-го УВД, как и всей милиции в целом, является обеспечение выполнения Конституции РФ на вверенной УВД территории в соответствии с Законом о милиции РФ от 18 апреля 1991 года.

Основными задачами УВД являются:

• обеспечение личной безопасности граждан;

• предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

• раскрытие преступлений;

• охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

• оказание помощи в пределах, установленных Законом о милиции, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, ор-ганизациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов.

Управление внутренних дел, в соответствии с поставленными перед ним задачами, на вверенной территории выполняет следующие функции:

1. Предотвращает и пресекает преступления и административные правонарушения; выявляет обстоятельства, способствующие их совершению, и принимает меры к их устранению.

2. Оказывает помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев.

3. Принимает и регистрирует заявления, сообщения и иную посту-пающую информацию о преступлениях, административных пра-вонарушениях и событиях, угрожающих личной или обществен-ной безопасности.

4. Выявляет и раскрывает преступления.

5. Возбуждает уголовные дела, производит дознание и осуществляет неотложные следственные действия.

6. Разыскивает лиц, совершивших преступления, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания и в иных случаях, предусмотренных зако-нодательством, а также разыскивает похищенное имущество.

7. Осуществляет по подведомственности производство по делам об административных правонарушениях.

8. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, в парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах и других об-щественных местах.

9. Исполняет в пределах своей компетенции определения судов, по-становления судей письменные поручения прокурора и следовате-лей.

10. Охраняет, конвоирует и содержит задержанных и лиц, заключен-ных под стражу.

11. Контролирует соблюдение гражданами и должностными лицами установленных правил паспортной системы.

12. Принимает предусмотренные законом меры по охране потерпев-ших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а так-же членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущест-во данных лиц находятся в опасности.

1.3. Техническое, информационное и методическое обеспечение УВД

Деятельность УВД регламентирована положениями МВД РФ, кото-рые опираются на основные положения ГОСТа и главные принципы дело-производства. Документооборот УВД мало чем отличается от обычных ор-ганизаций военного типа и попадает под современную классификацию. Од-нако в милиции имеется большое число документов с грифами «СЕКРЕТ-НО» и «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО» (к ним имеют доступ только сотруд-ники криминальной милиции), что автоматически повышает внимание к их составлению, согласованию, транспортировке и хранению.

Анализируя кадровый потенциал первого УВД, можно сказать, что за долгие годы работы данного подразделения, удалось подобрать отличный состав сыщиков-профессионалов, которые способны разрабатывать необхо-димые оперативные мероприятия и выполнять поставленные перед ними за-коном задачи.

Таблица 1.1.

Кадровый потенциал 1-го УВД

Должность Образование Стаж Пол Звание

Начальник УВД Высшее 22 Мужской Подполковник

Зам.

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»