Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Технология /

Совершенствование технологии обогащения ЦОФ "Березовская"

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26

1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБОГАЩЕНИЯ

В ОТСАДОЧНЫХ МАШИНАХ НА ЦОФ “БЕРЕЗОВСКАЯ”

1.1. Гранулометрический состав питания сита OSO

Для оценки состояния технологии на ЦОФ “Березовская”, 22 и 23 фев-раля 1999 г. отобраны пробы рядового угля, класса 0-13 мм, питания сита OSO, по ГОСТ 10742-71 (СТ СЭВ 752-77)[4]. Пробы подвергнуты ситовому анализу по ГОСТ 2093-82 (СТ СЭВ 2614-80)[5]. Зольность определена по ГОСТ 11022-75 (СТ СЭВ 1461-78)[7]. Результаты анализов представлены в форме актов №№1-3 ниже.

Акт №1

результаты ситового анализа

22 февраля1999г.

Предприятие АООТ ЦОФ “Березовская”.

Вид и марка топлива угольная шихта, состоящая из пластов ш.”Березовская”(50%) и ш.”Первомайская”(50%).

Максимальная крупность топлива 13 мм.

Место отбора пробы питание сита ОSО.

Классы Масса, Выход Суммарный Зольность,

крупности, кг классов, выход надрешет- %

мм % ного продукта, %

6-13 0,50 6,9 6,9 9,3

3-6 1,27 17,7 24,6 11,5

2-3 1,35 18,7 43,3 8,5

1-2 1,38 19,2 62,5 7,4

0,5-1 0,75 10,4 73,0 8,4

0,2-0,5 1,28 17,8 90,7 10,5

0-0,2 0,67 9,3 100,0 21,0

Всего 7,18 100,0 - 10,4

Ответственный за проведение испытания: студент ЗОТФ КузГТУ гр.ОПз-93 Лопу-хов А. Е.

Акт №2

результаты ситового анализа

23 февраля 1999г.

Предприятие АООТ ЦОФ “Березовская”.

Вид и марка топлива угольная шихта, состоящая из пластов ш.”Березовская”(100%).

Максимальная крупность топлива 13 мм.

Место отбора пробы питание cита ОSО.

Классы Масса, Выход Суммарный Зольность,

крупности, кг классов, выход надрешет- %

мм % ного продукта, %

6-13 1,10 8,4 8,4 15,3

3-6 2,70 20,6 29,0 13,3

2-3 2,54 19,4 48,4 11,8

1-2 2,28 17,5 65,8 10,5

0,5-1 1,30 10,0 75,8 10,4

0,2-0,5 1,99 15,2 91,0 10,6

0-0,2 1,18 9,0 100,0 21,3

Всего 13,09 100,0 - 12,7

Ответственный за проведение испытания: студент ЗОТФ КузГТУ гр. ОПз-93 Лопу-хов А. Е.

Акт №3

результаты ситового анализа

23 февраля 1999 г.

Предприятие АООТ ЦОФ “Березовская”.

Вид и марка топлива угольная шихта, состоящая из пластов ш.”Физкультурник”(100%).

Максимальная крупность топлива 13 мм.

Место отбора пробы: питание cита ОSО.

Классы Масса, Выход Суммарный Зольность,

крупности, кг классов, выход надрешет- %

мм % ного продукта, %

6-13 1,35 8,9 8,9 13,1

3-6 2,90 19,2 28,1 9,1

2-3 2,72 18,0 46,2 8,3

1-2 2,60 17,3 63,4 8,1

0,5-1 1,60 10,6 74,0 9,4

0,2-0,5 2,50 16,5 90,6 11,0

0-0,2 1,42 9,4 100,0 29,9

Всего 15,10 100,0 - 11,5

Ответственный за проведение испытания: студент ЗОТФ КузГТУ гр.ОПз-93 Лопу-хов А. Е.

Влияние крупности обогащаемого материала на точность его разделе-ния по плотности давно установлено практикой обогащения. Однако до сих пор нет достаточно обоснованного теоретического объяснения того, что с уменьшением крупности исходного материала и увеличением содержания в нем мелких классов результаты обогащения ухудшаются.

В отсадочной машине основное количество тонких частиц в необога-щенном виде уходит через сливной порог вместе с легким продуктом.

Тонкие классы в отсадочной машине не только практически не обога-щаются, но и снижают эффективность обогащения более крупных классов.

При исследованиях в промышленных условиях установлено, что из класса 0,5-2 мм в концентрат переходит большое количество промежуточ-ных и часть породных фракций, а класс менее 0,5 мм почти полностью пере-ходит в концентрат в необогащенном виде[8].




Copyright © 2005—2007 «Mark5»