Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Военнаякафедра /

Анализ ТСО, достоинства и недостатки

←предыдущая следующая→  
... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Скачать реферат


для них время. Все посещения могут фиксироваться с различными данными по посетителю.

Эта информация хранится в системе и мо-жет быть в любой момент запрошена по раз-личным критериям поиска. Можно также рас-печатать для посетителя пропуск с фамилией, названием фирмы и датой.

Контроль въезда

Если при въезде водители автотранспорта будут держать карточку сбоку у окна автомо-биля, идентификация осуществляется автома-тически на расстоянии. При наличии права доступа с центрального пульта АВАКСЕСС передается сигнал на открытие ворот или шлагбаума.

Предусмотрены специальные карточки, ко-торые могут крепиться на автомобилях (на-пример, автомобиле директора, фирменных служебных автомобилях и т. д.). Карточки, смонтированные на днище автомобиля, авто-матически считываются и проверяются при пересечении заложенной в полотно дороги петли. Это позволяет провести идентифика-цию без каких либо операций. Скрытая про-волочная петля защищена от любого вида по-вреждений или манипуляций.

Для автомобилей любого типа совместно с системой АВАКСЕСС может использоваться считыватель SmartPass. SmartPass (рис. 1.30) работает в диапазоне высоких частот (2,4 ГГц) и позволяет идентифицировать движущиеся автомобили. Используя SmartPass, можно реа-лизовать контроль въезда, транспортировку товаров и пр. На считыватель не влияют атмо-сферные условия и он может идентифициро-вать карточку на расстоянии до 6 м.

Учет времени

Система контроля доступа АВАКСЕСС по-зволяет также реализовать скользящий график работы сотрудников. При этом карточка АВАКСЕСС может «отмечаться» на термина-ле учета времени. В зависимости от требова-ний и объема системы используется один компьютер на две области применения или две отдельных системы.

Имеется полное программное обеспечение для учета рабочего времени сотрудников. Структура этого решения учитывает требова-ния, наиболее часто выдвигаемые заказчиком, экономит расходы и упрощает обращение с системой.

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ АВАКСЕСС

Карточки АВАКСЕСС

Изготавливаются в виде брелока для клю-чей или в виде карточки. Карточка может ис-пользоваться также в сочетании с пропуском на бумаге для дополнительного визуального контроля. Этот пропуск по индивидуальному желанию может быть оформлен текстом, фо-тографией, штриховым кодом или магнитной полоской.

Карточки программируются в соответствии с требованиями клиентов. По дополнительно-му требованию, они могут перепрограммиро-ваться, а в случае расширения системы или потери, могут быть получены дополнительные карточки.

Специальный вариант для автомобилей всех видов используется для контроля въезда и регистрации. Карточка крепится в зависимо-сти от требований на днище или сбоку авто-мобиля.

Кроме бесконтактных карточек, в системе АВАКСЕСС могут использоваться магнитные карточки, карточки с чипами и ключи с чипа-ми. Эти виды пропусков позволяют осуществ-лять как функцию считывания, так и записи.

Антенные считыватели

Антенные считыватели АВАКСЕСС пред-

ставлены на рис. 1.31.

Миниатюрный антенный считыватель

Включает в себя передающую и приемную

часть для бесконтактной идентификации кар-точек АВАКСЕСС. Он приспособлен для мон-тажа на стене или в стене. Создает поле опро-са радиусом до 90 см и оборудован индикато-ром состояния. Выпускается в настольном ва-рианте.

Антенный считыватель стандарт

Включает передающую и приемную часть для бесконтактной идентификации карточек АВАКСЕСС. Создает поле опроса радиусом до 90 см. Он приспособлен для монтажа на стене или в стене и оборудован индикатором состояния и сигнальной сиреной для двери.

Антенный считыватель дальнего диапазона в виде петли состоит из антенной петли и бло-ка согласования для бесконтактной идентифи-кации карточек АВАКСЕСС. Создает поле опроса радиусом до 120 см. Он предназначен для установки в дверях, около дверей или в стенах.

Автомобильная антенная петля

Используется совместно с блоком согласо-вания для бесконтактной идентификации кар-точек АВАКСЕСС. Создает поле опроса над проезжей частью радиусом до 100 см. Подхо-дит для идентификации/регистрации

автомобилей любого вида.

Считыватель SmartPass

Он предназначен для контроля въезда, а также для идентификации автомобилей при контроле графика их работы.

Оборудован встроенной системой считыва-ния на радиочастоте. Состоит из принимаю-щей и передающей части, декодера и сетевого блока. Прочный и устойчивый к атмосферным воздействиям корпус для простой инсталля-ции в любых условиях. Идентифицирует стоящие и движущиеся автомобили всех ви-дов на расстоянии до 6 м.

Рис.1.31. Антенные считыватели АВАКСЕСС

Антенный считыватель дальнего диапазона в виде колонки

Состоит из пластмассовой колонки, устой-чивой к атмосферным воздействиям, пере-дающей и приемной части для бесконтактной идентификации карточек АВАКСЕСС. Созда-ет поле опроса радиусом до 100 см. Пригоден для контроля доступа людей и въезда автома-шин в зону стоянки, для внутренней и внеш-ней инсталляции.

Система АВАКСЕСС может работать со-вместно с системами безопасности.

К интерфейсу считывателя АВАКСЕСС могут быть подключены все бесконтактные считыватели. Это позволяет реализовывать системы считывания с радиусами действия от 5 см до 1,5 м, которые выбираются в зависи-мости от потребности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ABAKCECC

Система АВАКСЕСС 100

Система 100 – это автономная электронная система запирания дверей для одного бескон-тактного считывателя. Возможно хранение в памяти системы до 899 лиц и/или автомоби-лей с применением временных критериев дос-тупа. Система отличается простым обслужи-ванием и высокой степенью надежности. Цен-тральный блок системы 100 (рис. 1.32) со счи-тывателем модели стандарт и миниатюрным считывателем.

Встроенное табло позволяет производить программирование всех функций и прав дос-тупа. Не требует специального устройства для программирования. Может вести протоколи-рование всех перемещений на принтере, а также осуществлять контроль дверей с выда-чей сигнала тревоги.

Система АВАКСЕСС 500

Система 500 предлагает всеобъемлющее решение для контроля доступа и управления дверьми. АВАКСЕСС 500 подходит для сред-них и больших конфигураций охранных сис-тем и может быть включена в общую концеп-цию безопасности.

Рис. 1.32. Центральный блок системы 100

Структурная схема системы АВАКСЕСС 500 представлена на рис. 1.33.

Стандартные интерфейсы позволяют сты-ковать систему с системами телеуправления, оповещения о пожаре и охранными система-ми.

Мощное программное обеспечение позво-ляет идентифицировать до 30000 лиц, под-ключить до 2048 считывателей и клавишных кодовых панелей. Программное обеспечение используется для учета и поддержки (измене-ния), а также опроса событий.

Отдельные контроллеры могут быть рас-ширены в 2 этапа до 8 антенных считывателей или клавишных панелей. Контроллеры под-ключаются к интерфейсу RS485.

Система 500 может использоваться и для контроля за аварийными выходами или окна-ми и позволяет оптимально скомбинировать контроль доступа и общий контроль.

Предлагаются различные варианты запро-сов, по которым может быть получена инфор-мации о присутствующих или о месте и вре-мени перемещения отдельных лиц.

Программное обеспечение АВАКСЕСС

Программное обеспечение системы 500 ра-ботает в среде MS-DOS и Windows. В зависи-мости от размера системы и требований име-ется три различных версии программного обеспечения. Автономность контроллеров ПК позволяет работать в многозадачном режиме. Последняя версия программного обеспечения выполняет следующие функции:

– подключение различных языковых версий;

– банк данных, совместим с D-Base III;

– двойной контроль доступа;

– 64 временных интервала по 10 временных зон на каждый временной интервал;

– календарь отпусков на 3 года;

– автоматическое переключение летне-го/зимнего времени;

– системы тревожной сигнализации на дверях с контролем разрешенного времени открытия, взлома двери, разрыва линии, преднамеренно-го повреждения;

– контроль дверей без считывателей (наприер, аварийных выходов, окон и пр.);

– многоступенчатую функцию паролей для оператора.

Рис. 1.33. Структурная схема системы АВАКСЕСС 500

Заключение.

Список использованной литературы.

1. В.С. Лаврус. “Охранные Системы.” – электронная версия.

2. Интернет. (несколько документов).


←предыдущая следующая→  
... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»