Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Военнаякафедра /

Воспитание военнослужащих на боевых традициях вооруженных сил России

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЕННО ─ ИНЖЕНЕРНАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра N 2-ОН

2КУРСОВАЯ РАБОТА

слушателя 258 учебного отделения 3 курса 3 факультета

ш1.3

_майора Коробко Владимира Васильевича

5(воинское звание, фамилия, имя,отчество)

ш2.0

Тема: _ВОСПИТАНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ НА БОЕВЫХ ТРАДИЦИЯХ

_ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ

ш1.3

Проверил _ полковник

5(в/звание)

_Васюков П.П. . ___________

5(фамилия,инициалы) 0 5(подпись)

ш2.0

Оценка

" _____________ "

Москва ─ 1994

План

Введение ..................................... 2

1.Зарождение и развитие традиций в армии

государства Российского ........................ 4

2.Воспитание личного состава на боевых

традициях Вооруженных Сил ..................... 18

Заключение .................................... 24

Литература .................................... 26

.

- 2 -

Введение

"Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один

раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за

бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и ме-

лочное прошлое..." - эти гордые и возвышенные слова замечательно-

го писателя-патриота Николая Островского, вложенные в уста героя

его романа Павла Корчагина, должны стать девизом российской моло-

дежи, миллионов людей нашей страны. Эти слова должны стать осно-

вой, даже в настоящий период развития государства Российского,

молодого поколения, которому предстоит в ближайшее время стать на

охрану рубежей своей страны, и тем, кто выполняет этот долг. Наша

армия - неотъемлемая составная часть нашего общества. Поэтому и

воспитание личного состава осуществляется в духе общих задач го-

сударственного строительства.

Вместе с тем воины Вооруженных Сил являются прямыми наслед-

никами всего лучшего, что было в традициях русской армии и флота.

На протяжении веков русские воины считали борьбу за независимость

своей Родины делом чести, и всякий раз, когда над Россией нависа-

ла опасность иноземного порабощения, проявляли изумительные об-

разцы храбрости и героизма. Носителем подлинного патриотизма

русской армии и флота всегда был народ. Именно воля народа была

той решающей силой, о которую разбивались все попытки иностранных

завоевателей поработить русскую землю.

Вооруженные Силы восприняли народность традиций русской ар-

мии и флота - храбрость и героизм солдат и матросов, их верность

и беззаветное служение своей Родине и многое другое.

Воспитание личного состава Вооруженных Сил на боевых тради-

циях способствует идейной закалке воинов, дисциплинирует части и

подразделения, поднимает моральный дух личного состава армии и

- 3 -

флота. Однако особое воспитательное значение имеет пропаганда ге-

роического прошлого нашего великого народа нашей великой страны.

Традиции, как и другие социально-психологические явления,

возникают и проявляются в различных масштабах, на всех уровнях

общественной жизни. Традиции для коллектива являются тем социаль-

ным элементом, который скрепляет его в единое целое, и вместе с

тем придает ему своеобразие и неповторимость. Совокупность тради-

ций представляет собой важнейший элемент внутриколлективной соци-

ально-психологической атмосферы, в которой постоянно пребывает

личность.

На современном этапе развития и реформирования Вооруженных

Сил Российской Федерации трудно переоценить значение традиций.

Через сохранение и приумножение традиций ВС РФ непременно придут

к более качественному своему состоянию.

Исследование данной темы очень важно и преследует определен-

ные цели:

- совершенствование воспитания личности в коллективе;

- воспитание коллектива, как такового;

- сохранение и приумножение традиций, как элемента социаль-

но-психологической атмосферы в армейской среде.

Забота о формировании положительных настроений, о накоплении

разнообразных положительных традиций является заботой о формиро-

вании коллектива, усилении эффективности его боевой и воспита-

тельной функций, заботой о морально-психологической подготовке

подразделения (части) к успешным действиям в условиях боя.

.

- 4 -

1. Зарождение и развитие традиций

в армии государства Российского.

Для выполнения задач в условиях армии военнослужащие должны

получить за время службы и такое воспитание, которое имеет осо-

бую, воинскую направленность. Вот это специфическое, связанное с

формированием у личного состава Вооруженных Сил необходимых воин-

ских качеств, и определяет сущность воинского воспитания, его

место в общей системе подготовки вооруженных защитников Родины.

Воинское воспитание представляет собой целенаправленную дея-

тельность командиров и штабов по формированию у воинов духовных

качеств, отражающих специфический характер нашей армии, ее задачи

и предназначение. В единстве со всеми направлениями воспитания

воинское воспитание развивает и формирует у воина качества, необ-

ходимые ему для защиты Отечества. В процессе воинского воспитания

формируются такие качества, которые необходимы воинам всегда, но

особенно при выполнении задач в боевых условиях. Это - стойкость,

мужество, отвага.

Содержание воинского воспитания в самом конкретном плане оп-

ределяется военной присягой, в которой в концентрированном виде

сформулированы требования к вооруженному защитнику Родины, и во-

инскими уставами, регламентирующими повседневную жизнь, функцио-

нирование армии и флота в ходе войны. О значении воинских уставов

свидетельствует то, что они рассматриваются и утверждаются на са-

мом высоком государственном уровне.

Основными компонентами содержания воинского воспитания явля-

ются:

- воспитание у военнослужащих глубокого понимания историчес-

кого предназначения Вооруженных Сил, особенностей их строительст-

- 5 -

ва, функционирования и своего места в выполнении стоящих перед

ними задач, особенно по поддержанию постоянной высокой боевой го-

товности;

- формирование у личного состава непоколебимой верности во-

енной присяге и уставам, неуклонного следования их требованиям

как в мирное время, так и в условиях войны;

- развитие постоянного стремления к овладению военным делом,

своей воинской профессией, к отличному освоению военной техники,

оружия и способов их применения;

- выработка у военнослужащих высокой дисциплинированности,

беспрекословного повиновения, упрочения воинского товарищества;

- формирование морально-боевых качеств, которые особенно не-

обходимы военнослужащим в бою, - стойкости, мужества, отваги,

способности переносить самые суровые испытания для достижения по-

беды над врагом;

- воспитание личного состава в духе гордости за принадлеж-

ность к Вооруженным Силам России, своей части, стремления разви-

вать и обогащать их боевые традиции.

Работа по воинскому воспитанию личного состава Вооруженных

Сил должна вестись дифференцированно, где главная роль должна

принадлежать воинской дисциплине. Единоначалие в армии и на фло-

те, его последовательное осуществление в многогранной деятельнос-

ти военных кадров неотрывны от процесса воспитания военнослужащих

в духе высокой дисциплинированности.

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»