Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Военнаякафедра /

Проект по восстановлению воздушной линии связи на железнодорожном участке

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


Министерство Путей Сообщения Российской Федерации ДВГУПС

Факультет военного обучения

Проект производства работ по восстановлению воздушной линии связи на заданном железнодорожном участке

Выполнил: Терехов А.А., гр. 932;

Проверил: В.В. Гогунов.

Хабаровск, 2002 г.

I. Оценка данных тех. разведки и условий производства восстановительных работ.

Для начала дам краткую характеристику воздушной линии связи и ее состояние (разрушения) на каждом из трёх перегонов восстанавливаемого железнодорожного участка:

1. Протяженность первого участка составляет 10км. Количество опор: 20∙10=200 штуки диаметром 20 см. Количество проводов равно количеству проводов, необходимых при восстановлении первой очереди: 14 штук (из них М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 6 шт.).

Разрушено (%):

-опор: 70;

-проводов:

М - 4: 50

СТ-5: 55

СТ-4: 40

-изоляторов: 20

-крюков: 10

-траверс: 5

2. Протяженность второго участка составляет 7 км. Количество опор: 20∙7=140 штук диаметром 25 см. Количество проводов: 12 штук (М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 4 шт.).

Разрушено (%):

- опор: 35;

-проводов:

М - 4: 20

СТ-5: 20

СТ-4: 10

-изоляторов: 10

-крюков: 10

-траверс: 10

3. Протяженность третьего участка составляет 10 км. Количество опор: 20∙10=200 штук диаметром 18 см. Количество проводов: 14 штук (М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 6 шт.).

Разрушено (%):

- опор: 20;

-проводов:

М - 4: 10

СТ-5: 10

СТ-4: 5

-изоляторов: 5

-крюков: 5

-траверс: 5

На всех трёх перегонах используется крюковой и траверсный способ подвески проводов, опоры устанавливаются в грунт. Характер разрушений: подрыв на высоте Н=1,6 м, механическое разрушение проводов. Тип грунта: II. Факторы, затрудняющие восстановительные работы отсутствуют. Наличие запасов материалов: нет. Срок восстановления: 4 суток. Плечо подвоза восстановительных материалов: 85 км. При этом заготовка столбов производится в местных лесных массивах. Профиль ВЛС представлен на следующем рисунке:

Схема восстановления участка воздушной линии связи:

II. Решение на восстановление воздушной линии связи.

На основании данной тех. разведки, характера и объёма разрушений я принимаю решение о восстановлении ЛВС на 2-м и 3-м перегоне комплексным способом, на 1-м перегоне поточным способом с организацией заготовительной площадки в местном лесном массиве. Решение на организацию заготовительной площадки на 1-м перегоне было принято исходя из процентного соотношения разрушений опор на нем: 70%. Также необходимо провести организацию подготовительных работ, т.е. рекогносцировку, заготовку материалов, расчистку трассы … Количество восстанавливаемых проводов (первая очередь): 14 штук. Количество восстанавливаемых опор на 1 км:

- 1-й перегон: 20*0.7 ≈ 14,

- 2-й: 25*0.35 ≈ 9,

- 3-й: 18*0.2 = 4.

Восстанавливаемый профиль линии тот же что и до разрушений – крюковой. На всех перегонах производим установку старых опор взамен поврежденным, т.к. высота подрыва H=1,6 м.

Восстанавливаемые виды связи (по 1 паре каждого вида = 14 проводов): поездная диспетчерская, поездная межстанционная, дорожно-телефонная, подстанционно-телефонная.

Схема связи ж/д. участка представлена ниже, где ДТС - дорожная телефонная связь (цветная цепь), ПДС – поездная диспетчерская связь (стальная цепь), ПТС – подстанционная телефонная связь (стальная цепь), МЖС – межстанционная связь (стальная цепь).

III. Организация работ на заготовительной площадке.

На 1-м перегоне организуем заготовительную площадку по следующему плану:

На заготовительной площадке я буду использовать следующие типы электроинструментов в одном комплекте:

- электросверло И-151 (0.9 кВт);

- заточный станок И-155 (0.3 кВт);

- электросучкорезка РЭС-20 (1.9 кВт);

- цепная пила К-6 (1.9 кВт);

- электрорубанок И-152 (0.5 кВт);

- дисковая пила И-153 (0.9 кВт);

- электродолбёжник И-154 (0.9 кВт);

а так же комплект инструмента, работающего от гибкого вала двигателя «Дружба».

Тип используемой электростанции: ЭСБ-4-ИД, мощностью 4 кВт. Рассчитаем необходимое количество данных электростанций.

Определим потребляемую мощность электростанций по формуле:

, где n - кол-во инструментов одного вида (шт.), p – мощность, потребляемая электродвигателями каждого электроинструмента данной группы (кВт), - коэффициент загрузки (0.8-0.85); - коэффициент одновременной работы (0.8-1.0).

кВт.

Количество передвижных электростанций:

шт.

Подсчитаем трудозатраты на организацию заготовительной площадки:

- заготовка столбов: 110*1.32=145,2

- трелевка столбов: 110*0.33=36,3

- погрузка столбов: 110*0.3=33

- разгрузка столбов: 110*0.24=26,4

- очистка столбов от коры и луба: 110*0.3=33

- обработка вершин столбов: 110*0.3=33

- вырезка пазов и производство врубок в местах сопряжения траверсов и брусьев: 110*0.15=16,5

- сверление отверстий под болты : 110*0.34=37,4

- оснастка траверс штырями и изоляторами: 110*0.38=41,8

- установка траверс: 110*0.38=41,8

Общее количество человек, требующихся для производства работ на заготовительной площадке, подсчитывается по формуле:

N= =444,4/4*10=11,1 человек

,где C - общее количество трудозатрат, m – продолжительность смены, t – срок восстановления в днях.

IV. Определение потребности восстановительных материалов.

Потребность материалов для восстановления линии связи на участки:

№ п/п Наименование

материалов Изм. Имелось до разрушения Осталось после разрушений Требуется по нормам 1-й очереди Не достаёт

Перегон 1

1. Опоры Шт. 200 60 200 140

2. Крюки Шт. 1200 1080 1200 120

2. Траверсы Шт. 200 190 200 10

3. Изоляторы ТФ-20 Шт. 2800 2240 2800 560

4. Провод М-4 Пр.км. 40 20 40 20

5. Провод СТ-5 Пр.км. 40 18 40 22

6. Провод СТ-4 Пр.км. 60 36 60 24

Перегон 2

1. Опоры Шт. 140 91 140 49

2. Крюки Шт. 840 756 840 84

2. Траверсы Шт. 140 126 140 14

3. Изоляторы ТФ-20 Шт. 1680 1512 1680 168

4. Провод М-4 Пр.км. 28 22,4 28 5,6

5. Провод СТ-5 Пр.км. 28 22,4 28 5,6

6. Провод СТ-4 Пр.км. 28 25,2 28 2,8

Перегон 3

1. Опоры Шт. 200 160 200 40

2. Крюки Шт. 1200 1140 1200 60

2. Траверсы Шт. 200 190 200 10

3. Изоляторы ТФ-20 Шт. 2880 2660 2800 140

4. Провод М-4 Пр.км. 40 38 40 2

5. Провод СТ-5 Пр.км. 40 38 40 2

6. Провод СТ-4 Пр.км. 60 57 60 3

Сводная ведомость требуемого количества материалов:

№ п/п Наименование

материалов Изм. Вес ед. изм. кг. Общее кол-во. Общий вес, шт. Источники получения

Местные ресурсы, шт. С базы МТС, шт.

1. Опоры (8.5 м) Шт. -- 229 -- 0 229

2. Траверсы Шт. -- 34 -- 0 34

3. Крюки Шт. 0.85 264 224,4 0 264

4. Изоляторы Шт. 0.62 868 538,2 0 868

5. Проволока (М-4 СТ-5 СТ-4) Пр.км. 113155100 87 10686,8 0 87я

Итого, кг. 11449,4

V. Определение потребности в рабочей силе

Ведомость, потребного количества рабочей силы для восстановления воздушной линии связи, от ст. A до ст. Г протяженностью 27 км:

п/п Наим.

работ Изм. Нормы

времени

на изм.

(чел. ч) Перегоны Всего

ст. А – ст. Б ст. Б – ст. В ст. В – ст. Г Объем

работ кол-во

раб.

силы

Чел. ч

объем

работ кол-во

раб.

силы

Чел. ч объем

работ кол-во

раб.

силы

Чел. ч объем

работ кол-во

раб.

силы

Чел. ч

1 Расчистка трасы линии связи 1 км 1,2 11 13,2 10 12 7 8,4 28 33,6

2 Погрузка столбов автокранами 0,3 12,716 3,82 41,616 12,5 32,4 9,7 86,7 26,02

3 Выгрузка столбов автокранами 0,24 12,716 3 41,616 10 32,4 7,776 86,7 20,8

4 Разбивка трасы 1 км 5,0 11 55 10 50 7 35 28 140

5 Бурение ям для опор 1 яма 0,36 44 15,84 100 36 112 40,32 256 92,16

6 Оснастка

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»