←предыдущая следующая→
1 2
Министерство Путей Сообщения Российской Федерации ДВГУПС
Факультет военного обучения
Проект производства работ по восстановлению воздушной линии связи на заданном железнодорожном участке
Выполнил: Терехов А.А., гр. 932;
Проверил: В.В. Гогунов.
Хабаровск, 2002 г.
I. Оценка данных тех. разведки и условий производства восстановительных работ.
Для начала дам краткую характеристику воздушной линии связи и ее состояние (разрушения) на каждом из трёх перегонов восстанавливаемого железнодорожного участка:
1. Протяженность первого участка составляет 10км. Количество опор: 20∙10=200 штуки диаметром 20 см. Количество проводов равно количеству проводов, необходимых при восстановлении первой очереди: 14 штук (из них М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 6 шт.).
Разрушено (%):
-опор: 70;
-проводов:
М - 4: 50
СТ-5: 55
СТ-4: 40
-изоляторов: 20
-крюков: 10
-траверс: 5
2. Протяженность второго участка составляет 7 км. Количество опор: 20∙7=140 штук диаметром 25 см. Количество проводов: 12 штук (М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 4 шт.).
Разрушено (%):
- опор: 35;
-проводов:
М - 4: 20
СТ-5: 20
СТ-4: 10
-изоляторов: 10
-крюков: 10
-траверс: 10
3. Протяженность третьего участка составляет 10 км. Количество опор: 20∙10=200 штук диаметром 18 см. Количество проводов: 14 штук (М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 6 шт.).
Разрушено (%):
- опор: 20;
-проводов:
М - 4: 10
СТ-5: 10
СТ-4: 5
-изоляторов: 5
-крюков: 5
-траверс: 5
На всех трёх перегонах используется крюковой и траверсный способ подвески проводов, опоры устанавливаются в грунт. Характер разрушений: подрыв на высоте Н=1,6 м, механическое разрушение проводов. Тип грунта: II. Факторы, затрудняющие восстановительные работы отсутствуют. Наличие запасов материалов: нет. Срок восстановления: 4 суток. Плечо подвоза восстановительных материалов: 85 км. При этом заготовка столбов производится в местных лесных массивах. Профиль ВЛС представлен на следующем рисунке:
Схема восстановления участка воздушной линии связи:
II. Решение на восстановление воздушной линии связи.
На основании данной тех. разведки, характера и объёма разрушений я принимаю решение о восстановлении ЛВС на 2-м и 3-м перегоне комплексным способом, на 1-м перегоне поточным способом с организацией заготовительной площадки в местном лесном массиве. Решение на организацию заготовительной площадки на 1-м перегоне было принято исходя из процентного соотношения разрушений опор на нем: 70%. Также необходимо провести организацию подготовительных работ, т.е. рекогносцировку, заготовку материалов, расчистку трассы … Количество восстанавливаемых проводов (первая очередь): 14 штук. Количество восстанавливаемых опор на 1 км:
- 1-й перегон: 20*0.7 ≈ 14,
- 2-й: 25*0.35 ≈ 9,
- 3-й: 18*0.2 = 4.
Восстанавливаемый профиль линии тот же что и до разрушений – крюковой. На всех перегонах производим установку старых опор взамен поврежденным, т.к. высота подрыва H=1,6 м.
Восстанавливаемые виды связи (по 1 паре каждого вида = 14 проводов): поездная диспетчерская, поездная межстанционная, дорожно-телефонная, подстанционно-телефонная.
Схема связи ж/д. участка представлена ниже, где ДТС - дорожная телефонная связь (цветная цепь), ПДС – поездная диспетчерская связь (стальная цепь), ПТС – подстанционная телефонная связь (стальная цепь), МЖС – межстанционная связь (стальная цепь).
III. Организация работ на заготовительной площадке.
На 1-м перегоне организуем заготовительную площадку по следующему плану:
На заготовительной площадке я буду использовать следующие типы электроинструментов в одном комплекте:
- электросверло И-151 (0.9 кВт);
- заточный станок И-155 (0.3 кВт);
- электросучкорезка РЭС-20 (1.9 кВт);
- цепная пила К-6 (1.9 кВт);
- электрорубанок И-152 (0.5 кВт);
- дисковая пила И-153 (0.9 кВт);
- электродолбёжник И-154 (0.9 кВт);
а так же комплект инструмента, работающего от гибкого вала двигателя «Дружба».
Тип используемой электростанции: ЭСБ-4-ИД, мощностью 4 кВт. Рассчитаем необходимое количество данных электростанций.
Определим потребляемую мощность электростанций по формуле:
, где n - кол-во инструментов одного вида (шт.), p – мощность, потребляемая электродвигателями каждого электроинструмента данной группы (кВт), - коэффициент загрузки (0.8-0.85); - коэффициент одновременной работы (0.8-1.0).
кВт.
Количество передвижных электростанций:
шт.
Подсчитаем трудозатраты на организацию заготовительной площадки:
- заготовка столбов: 110*1.32=145,2
- трелевка столбов: 110*0.33=36,3
- погрузка столбов: 110*0.3=33
- разгрузка столбов: 110*0.24=26,4
- очистка столбов от коры и луба: 110*0.3=33
- обработка вершин столбов: 110*0.3=33
- вырезка пазов и производство врубок в местах сопряжения траверсов и брусьев: 110*0.15=16,5
- сверление отверстий под болты : 110*0.34=37,4
- оснастка траверс штырями и изоляторами: 110*0.38=41,8
- установка траверс: 110*0.38=41,8
Общее количество человек, требующихся для производства работ на заготовительной площадке, подсчитывается по формуле:
N= =444,4/4*10=11,1 человек
,где C - общее количество трудозатрат, m – продолжительность смены, t – срок восстановления в днях.
IV. Определение потребности восстановительных материалов.
Потребность материалов для восстановления линии связи на участки:
№ п/п Наименование
материалов Изм. Имелось до разрушения Осталось после разрушений Требуется по нормам 1-й очереди Не достаёт
Перегон 1
1. Опоры Шт. 200 60 200 140
2. Крюки Шт. 1200 1080 1200 120
2. Траверсы Шт. 200 190 200 10
3. Изоляторы ТФ-20 Шт. 2800 2240 2800 560
4. Провод М-4 Пр.км. 40 20 40 20
5. Провод СТ-5 Пр.км. 40 18 40 22
6. Провод СТ-4 Пр.км. 60 36 60 24
Перегон 2
1. Опоры Шт. 140 91 140 49
2. Крюки Шт. 840 756 840 84
2. Траверсы Шт. 140 126 140 14
3. Изоляторы ТФ-20 Шт. 1680 1512 1680 168
4. Провод М-4 Пр.км. 28 22,4 28 5,6
5. Провод СТ-5 Пр.км. 28 22,4 28 5,6
6. Провод СТ-4 Пр.км. 28 25,2 28 2,8
Перегон 3
1. Опоры Шт. 200 160 200 40
2. Крюки Шт. 1200 1140 1200 60
2. Траверсы Шт. 200 190 200 10
3. Изоляторы ТФ-20 Шт. 2880 2660 2800 140
4. Провод М-4 Пр.км. 40 38 40 2
5. Провод СТ-5 Пр.км. 40 38 40 2
6. Провод СТ-4 Пр.км. 60 57 60 3
Сводная ведомость требуемого количества материалов:
№ п/п Наименование
материалов Изм. Вес ед. изм. кг. Общее кол-во. Общий вес, шт. Источники получения
Местные ресурсы, шт. С базы МТС, шт.
1. Опоры (8.5 м) Шт. -- 229 -- 0 229
2. Траверсы Шт. -- 34 -- 0 34
3. Крюки Шт. 0.85 264 224,4 0 264
4. Изоляторы Шт. 0.62 868 538,2 0 868
5. Проволока (М-4 СТ-5 СТ-4) Пр.км. 113155100 87 10686,8 0 87я
Итого, кг. 11449,4
V. Определение потребности в рабочей силе
Ведомость, потребного количества рабочей силы для восстановления воздушной линии связи, от ст. A до ст. Г протяженностью 27 км:
№
п/п Наим.
работ Изм. Нормы
времени
на изм.
(чел. ч) Перегоны Всего
ст. А – ст. Б ст. Б – ст. В ст. В – ст. Г Объем
работ кол-во
раб.
силы
Чел. ч
объем
работ кол-во
раб.
силы
Чел. ч объем
работ кол-во
раб.
силы
Чел. ч объем
работ кол-во
раб.
силы
Чел. ч
1 Расчистка трасы линии связи 1 км 1,2 11 13,2 10 12 7 8,4 28 33,6
2 Погрузка столбов автокранами 0,3 12,716 3,82 41,616 12,5 32,4 9,7 86,7 26,02
3 Выгрузка столбов автокранами 0,24 12,716 3 41,616 10 32,4 7,776 86,7 20,8
4 Разбивка трасы 1 км 5,0 11 55 10 50 7 35 28 140
5 Бурение ям для опор 1 яма 0,36 44 15,84 100 36 112 40,32 256 92,16
6 Оснастка
←предыдущая следующая→
1 2
|
|