Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Военнаякафедра /

Расчет остойчивости системы док-корабль

СПбГМТУ

ФВО

Расчет остойчивости системы док-корабль.

Выполнил: ст. гр.745

Проверил: к I р. Малюзенко Н.Н.

2001 г.

Дано:

Корабль: Dк = 4500 т

Zgк = 3,7 м

Hкд = 1,2 м

Док: Lд =102 м

Bд = 28 м

Hп = 3,8 м

Hд = 13 м

Zgд = 3,6 м

Dо = 4500 т

1. Статическая нагрузка при критической осадке.

1.1 Определение критической осадки.

Ткр = Нп + Нкд

Ткр = 3,8+1,2 =5 м

1.2 Определение парусности и ЦП борта дока.

F5 = Lд(Hд - Ткр)

F5 = 102(13-5) = 816

Z5 = H5 + Нкд

Z5 = 4+1,2 = 5,2 м

Н5 = (Нд -Ткр)/2

Н5 = (13 - 5)/2 = 4 м

1.3 Определение парусности и ЦП системы док-корабль.

Hi = Zi - Hкд

Fi Zi Hi Кпопр

F1 20 7,0 5,8 1,00

F2 10 4,0 2,8 1,00

F3 40 10,0 8,8 1,21

F4 80 12,0 10,8 1,26

F5 816 5,2 4,0 1,00

F6 20 10,5 9,3 1,22

F7 40 8,0 6,8 1,11

F 1026

Zст = 6893,2/1026 = 6,72 м

1.4 Определение статического кренящего момента.

1.5 Определение ЦТ и мет. высоты системы док-корабль

1.6 Определение кр. момента на один градус.

1.7 Определение статического угла крена.

2. Динамическая нагрузка при критической осадке.

2.1. Определение плеча динамической нагрузки.

2.2. Определение динамического кренящего момента.

2.3. Определение динамического угла крена.

3. Динамическая нагрузка при рабочем положении дока.

3.1 Определение рабочей осадки.

Тр = 3,2 м - см. грузовой размер.

3.2 Определение парусности и ЦП борта дока.

F5 = Lд(Hд - Тр)

F5 = 102(13-3,2) = 1000

Н5 = (Нд -Тр)/2

Н5 = (13 - 3,2)/2 = 4,9 м

Z5 = H5 - Lст.п.

Z5 = 4,9 - 0,6 = 4,3 м

Lст.п. = Нп. - Тр

Lст.п. = 3,8 - 3,2 = 0,6м

3.3 Определение парусности и ЦП системы док-корабль.

Hi = Zi + Lст.п.

Fi Zi Hi Кпопр

F1 20 7,0 7,6 1,16

F2 10 4,0 4,6 1,00

F3 40 10,0 10,6 1,26

F4 80 12,0 12,6 1,29

F5 1000 4,3 4,9 1,00

F6 20 10,5 11,1 1,27

F7 40 8,0 8,6 1,20

F 1210

Zст = 6370/1210 = 5,26 м

3.4 Определение статического кренящего момента.

3.5 Определение ЦТ и мет. высоты системы док-корабль

3.6 Определение кр. момента на один градус.

3.7 Определение рабочего угла крена.

Условие остойчивости для рабочего положения не выполняется, поэтому необходимо произвести балластировку дока.

4. Динамическая нагрузка при рабочем положении дока с балластом.

4.1. Определение максимального веса балласта.

4.2. Определение ЦТ и мет. высоты системы док-корабль

4.3. Определение кр. момента на один градус.

4.4. Определение статического угла крена.

Условие остойчивости выполнено.




Copyright © 2005—2007 «Mark5»