Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Военнаякафедра /

Военно-эксплуатационная оценка автомобильных дорог

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7

“УТВЕРЖДАЮ”

____________________________________________________ “___”_______________199_г.

Методическая разработка рассмотрена на заседании цикла, протокол №_______ от “___”__________199_г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

для проведения занятий по эксплуатации ВАД для студентов всех ВУС.

Тема № 12: “Пункты обслуживания и ремонта на ВАД.”

Занятие № 1: “Пункты обслуживания и ремонта на ВАД.”

Учебно-воспитательные цели:

1. Изучить назначение, состав, оснащение и возможности пунктов обслуживания.

2. Ознакомить с порядком развертывания инженерного оборудования и работы пунктов обслуживания.

3. Показать важность своевременного обслуживания техники и в/с на ВАД.

Время: 4 часа.

Метод: групповое занятие.

Место: Класс ДКП.

Материально-техническое обеспечение

1. Стенды в ауд. 580

2. Комплект плакатов по теме

3. Плакат “Конструкция полевых построек”

4. Комплект слайдов для “Полилюкс”

Учебные вопросы и распределение времени

I. Введение 15 мин.

II. Основная часть

Первый учебный вопрос: Назначение, задачи, состав, оснащение и возможности пунктов обслуживания на ВАД. Обязанности должностных лиц пунктов обслуживания

75 мин.

Второй учебный вопрос: Выбор места, порядок развертывания, инженерного оборудования. Организация работы пунктов обслуживания и ремонта

50 мин.

Третий учебный вопрос: Назначение, задачи, оснащение и возможности медицинского пункта на ВАД. Обязанности должностных лиц медицинского пункта

30 мин.

III. Заключение 10 мин.

Итого: 180 мин.

— 25 —

Для сопровождения раненых и больных обычно выделяется санитар инструктор. Для отправки инфекционных больных вызывается специальный транспорт и обслуживающий медицинский персонал из ближайшего инфекционного госпиталя. Легкораненым оказывают необходимую неотложную помощь и отправляют, как правило, порожним попутным транспортом. Для этого одиночные раненые сводятся на пункте в команды, составляется их список, назначается старший из числа раненых и под командой старшего со списком направляют в ближайший госпиталь легкораненых. В зимнее время при отправке раненых на попутном транспорте начальник пункта должен принимать меры по предупреждению обмораживания раненых.

Заключение.

Как показывает практика, пункты обслуживания лучше размещать в одном районе с диспетчерским пунктом и другими подразделениями, составляющими единый дорожно комендантский гарнизон, что обеспечивает управление ими, организацию защиты, охраны и обороны. При этом все объекты соединяются между собой и другими дорожно комендантскими подразделениями внутри гарнизона, дорогами, средствами проводной связи. Послевоенные учения показывают, что пункты обслуживания на ВАД сохранили свое значение и в современных условиях. Более того, необходимость в них, особенно в малообжитых и труднодоступных районах, возрастает. Расширяются их функции, повышаются требования к их пропускной способности и мобильности.

Однако, при этом необходимо иметь в виду, что они предназначены для обслуживания одиночных автомобилей и небольших автомобильных колонн (до взвода), находящихся на ВАД и передвигающихся в отрыве от своих частей. Поэтому при необходимости увеличения пропускной способности пунктов их нужно оснащать дополнительным оборудованием и техническими средствами.

Составил :

преподаватель цикла ПДК и ДСЧиП

майор СТАРОСТИН Э. Н.




Copyright © 2005—2007 «Mark5»