Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Авиация и космонавтика /

Коммерческая деятельность на воздушном транспорте и сервисное обслуживание потребителей грузовых перевозок

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Скачать реферат


Государственная Служба Гражданской Авиации

Министерства Транспорта России

Санкт-Петербургский авиационно-транспортный колледж

гражданской авиации имени главного маршала авиации

А.А.Новикова

Специализация Допустить к защите

Начальник кафедры 4

« » 2004 год

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

(пояснительная записка)

ТЕМА: КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ И СЕРВИСНОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

Руководитель

Исполнитель

Санкт-Петербург

2004 год

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ 3-5

РАЗДЕЛ №1. Организационная структура и функции сервиса на транспорте.

1.1 Термины и определения 6

1.2 Виды и функции сервиса на транспорте 7-9

РАЗДЕЛ №2. Организация сервисного обслуживания на транспорте.

2.1 Качество обслуживания потребителей 10-12

2.2 Координация взаимодействия служб и подразделений в процессе

подготовки транспортных средств к отправлению 13-16

РАЗДЕЛ №3. Коммерческая деятельность на транспорте и сервисное обслуживание потребителей пассажирских и грузовых перевозок.

3.1 Сервисное обслуживание пассажирских перевозок в агентстве 17-19

3.2 Комплектование рейсов в транспортной компании (аэропорту) 20-25

3.3 Транспортно-технологический сервис и логистика грузовых перевозок 26-29

3.4 Коммерческая деятельность на транспорте 30-31

3.5 Обеспечение безопасности перевозок (воздушных) 32-33

3.6 Государственный контроль на транспорте 34-35

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 36

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

ВВЕДЕНИЕ

Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономи¬ки страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слабо¬развитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы про¬изводства, связать производство и потребителей.

Особое место среди различных видов транспорта занимает воздушный. Это наиболее быстрый вид транспорта, который способен доставить вас практически в любую точку мира.

Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению су¬ществовавшей прежде отраслевой системы управления воздушным транспортом. Несмотря на то, что этот процесс был сам по себе необходи¬мым и естественным, первоначальный эффект был явно отрицательным - резко возросло количество авиационных происшествий и их тя¬жесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка воздушных судов и т.д. В значительной степени это было обусловлено тем, что взамен суще¬ствовавшей системы отраслевого управления авиационным транспортом не была создана эквивалентная система государственного управления и ре¬гулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям ры¬ночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один на один с рыночной стихией.

В процессе приватизации и демонополизации транспортного произ¬водства образовалось большое количество частных перевозчиков и малых авиакомпаний, которые возглавили не подготовленные для этих целей руководители.

Вместе с тем, опыт развитых зарубежных стран показывает, что ры¬ночные отношения в экономике ни в коей мере не исключают, а наоборот предполагают создание развитой и эффективной системы многостороннего государственного регулирования транспортной деятельности.

Под государственным регулированием понимается разработка специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти правил осуществления гражданской авиационной деятельности и контроля за их выполнением. Государственное регулирование использования воздушного пространства осуществляют следующие органы:

1) специально уполномоченный орган в области обороны-полное государственное

регулирование использования воздушного пространства

2) специально уполномоченный орган в области гражданской авиации -государственное регулирование деятельности по использованию той части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий, районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов.

Целью государственного регулирования гражданской авиационной деятельности является создание условий для:

1) развития отечественного авиапромышленного комплекса, обеспечивающего сохранение за Россией роли ведущей авиационной державы и удовлетворение потребностей гражданской авиации страны в разработке и поставках современной авиационной техники;

2) формирования современной авиатранспортной системы, соответствующей платежеспособному спросу на перевозки пассажиров и грузов, а также на выполнение социальных, оборонных и других специальных требований в интересах национальной безопасности России.

Главными задачами государства в области регулирования гражданской авиационной деятельности являются:

1) государственная поддержка разработки ключевых базовых технологий и создания научно-технического задела, выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для разработки новых образцов конкурентоспособной гражданской авиационной техники;

2) создание условий для сохранения и развития необходимой научно-технической базы, обеспечивающей техническую оснащенность отечественной гражданской авиации на мировом уровне;

3) содействие реструктуризации авиастроительного комплекса в соответствии с требованиями обеспечения обороноспособности, экономического развития Российской Федерации и потребностями гражданской авиации в обновлении парка авиационной техники;

4) обеспечение высокого уровня безопасности авиационной деятельности на основе технологического перевооружения отрасли, развития систем поддержания летной годности авиационной техники и обеспечения безопасности полетов, совершенствования технологических и организационных основ использования воздушного пространства;

5) оптимизация сети международных аэропортов и аэропортов федерального значения;

6) создание системы и механизмов кредитования поставок (продаж) отечественной гражданской авиационной техники и условий для становления и развития отечественной системы авиационного лизинга как основы обновления парка воздушных судов;

7) создание условий для ведения в хозяйственный оборот результатов интеллектуальной деятельности, права на которые принадлежат Российской Федерации;

8) создание условий для эффективного функционирования гражданской авиации (сохранение и развитие авиационной инфраструктуры, совершенствование механизмов сертификации и лицензирования и т.д.);

9) эффективное управление государственной долей собственности на предприятиях и в организациях гражданской авиации и авиапромышленного комплекса;

10) создание условий для конкуренции в гражданской авиации и авиапромышленном комплексе;

11) совершенствование регулирования естественных монополий в области гражданской авиационной деятельности;

12) развитие нормативной правовой базы в области гражданской авиационной деятельности;

13) совершенствование системы подготовки кадров, методической базы и технических средств обучения, сохранение высокого

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»