Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Транспорт /

Выбор наиболее выгодного вида транспорта

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


Московский государственный автодорожный институт

( технический университет )

Kафедра управления

Курсовая работа

" Выбор наиболее выгодного вида транспорта"

Cдал : Коннов Ф.В.

Группа 2 ЭДС 3

Вариант 31

Проверил: Лазаренко Т.В.

Москва 1999г.

Основная задача заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок. Приведенные расходы для сравниваемого вида транспорта определяются по формулам:

С=[ Спв+Спр+См+Спот +Ен*(Км+Соб)]*Ki , где

С - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту, и затраты на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения .

Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны, речные суда в пункте отпавления и из вагонов или судов в пункте назначения.

См - затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта

( железнодорожным, речным, автомобильным ) из пункта отправления в пункт назначения, включая расходы на начально/конечные операции, осуществляемые на магистральных видах транспорта ( формарование поездов, речных составов) по каждому варианту транспортировки.

Спот-стоимость потерь грузов при перевозке, в основном при перегрузке по

каждому виду транспортировки.

Ен -нормативный коэффициент эффективность ( обычно 0,15)

Км - капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава,

необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на

строительство и реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. Капиталовложения не учитываются когда

сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности.

Соб - общая стоимость грузов, постоянно находящаяся на транспорте, в

процессе обращения.

Ki - коэффициент инфляции ( Ki = 30%).

Задание :

После получения результатов проводится сравнительный анализ железнодорожного, речного и автомобильного транспорта для определения наиболее выгодного из них. Сделать вывод о том, за счет каких достоинств и недостатков осуществлен данный выбор.

Расстояния подвоза груза автомобилями от склада отправителя к основным пунктам магистрального транспорта и вывоза

груза к складам получателя в пунктах назначения (км)

Пункты Железнодорожная станция Речной порт

lп Lв lп lв

А 3 4 4 6

Б 1 3 1 2

В 2 5 3 4

Г 4 6 3 6

Д 3 2 3 2

Е 5 1 6 1

Матрица расстояний

Li ( км )

Вариант № 31

А Ж Р

L1 22 20 31

L2 52 51 65

L3 101 96 136

L4 203 200 260

L5 12 10 16

Матрица грузопотоков

Q ( тыс т/год )

В

ИЗ А Б В Г Д Е 

О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц О Ц

А • • 100 10 120 20 50 25 30 35 100 35 400 125

Б 75 15 • • 100 10 40 5 15 5 75 20 305 55

В 40 15 25 10 • • 70 20 10 • 40 10 185 55

Г 40 • 10 5 50 10 • • 10 5 70 15 180 35

Д 20 30 12 5 10 • 12 5 • • 50 20 104 60

Е 150 40 70 10 35 12 50 • 10 5 • • 315 67

 325 100 217 40 315 52 222 55 75 50 335 100 1489 397

Матрица нормативов затрат на подвоз груза от склада отправителя к станции отправления магистрального вида транспорта и вывоза

груза от станции назначения получателю.

S ( коп / 10 тыс. км.)

Расстояние П-В

Вариант № 31

До 1 75

2 69

3 65

4 61

5 53

6 51

Затраты на подвоз груза автомобилями к железнодорожной станции

( руб.)

Пункты Qп lп Рп Cп Qв lв Рв Св Спв

А 525 3 1575 102375 425 4 1700 103700 206075

Б 360 1 360 23400 257 3 771 50115 73515

В 240 2 480 33120 367 5 1835 97255 130375

Г 215 4 860 52460 277 6 1662 84762 137222

Д 164 3 492 31980 125 2 250 17250 4923

Е 382 5 1910 101230 435 1 435 32625 133855

730272

(руб.)

Затраты на подвоз груза автомобилями к речному порту

(руб.)

Пункты Qп lп Рп Cп Qв lв Рв Св Спв

А 525 4 2100 128100 425 6 2550 130050 258150

Б 360 1 360 27000 257 2 514 35466 62466

В 240 3 720 46800 367 4 1468 89548 136348

Г 215 3 645 41925 277 6 1662 84762 126687

Д 164 3 492 31980 125 2 250 17250 49230

Е 382 6 2292 116892 435 1 435 32625 149517

782398

(руб.)

где Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправления и на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.

Рп - транспортная работа по подвозу

Рв - транспортная работа по вывозу

Sпв - норматив затрат

Cпв = Сп+Св ( руб.)

Сп = Рп*Sпв (руб.)

Св =Рв*Sпв (руб.)

Рп = Qп*lп (ткм)

Рв = Qв+lв (ткм)

Нормативы затрат на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны

или речные суда в пункте отправления и , соответственно,

из ж/д вагонов или речных судов в пунктах назначения.

S ( коп/тонна)

Вид

груза Способы перегрузочных операций При общем объеме грузов в год ( тыс. тонн)

До 100 100-250 250-500 500-1000 Свыше

1000

Обычный груз Механизированный способ для железнодорожной станции 15 13 12 11 10

Механизированный способ для речного транспорта 12 11 10 9 8

Ценный груз Ручной способ для

железнодорожной станции и речного порта 65 60 55 50 45

Затраты на перегрузочные операции

с автомобилей в железнодорожные вагоны

(10 х руб.)

Спр=Сопр+Сцпр

Сопр=(Qопр+Qообр)*Sпр

Сцпр=(Qцпр+Qцобр)*Sпр

Пункты Qопр Qообр Qо Сопр Qцпр Qцобр Qц Сцпр Спр

А 400 325 725 7975 125 100 225 13500 21475

Б 305 217 522 5742 55 40 95 6175 11917

В 185 315 500 6000 55 52 107 6420 12420

Г 180 222 402 4824 35 55 90 5850 10674

Д 104 75 179 2327 60 50 110 6600 8927

Е 315 335 650 7150 67 100 167 10020 17170

82583

х10 

Затраты на перегрузочные операции

с автомобилей на речные суда

(10 х руб)

Пункты Qопр Qообр Qо Сопр Qцпр Qцобр Qц Сцпр Спр

А 400 325 725 6525 125 100 225 13500 20025

Б 305 217 522 4698 55 40 95 6175 10873

В 185 315 500 5000 55 52 107 6420 11420

Г 180 222 402 4020 35 55 90 5850 9870

Д 104 75 179 1969 60 50 110 6600 8569

Е 315 335 650 5850 67 100 167 10020 15870

76627

х10 

Нормативы затрат , связанных с транспортировкой

грузов от пункта отправления к пункту назначения

магистральным транспортом

Sм (коп за 10 ткм)

Вид

магистрального

транспорта Расстояние перевозки в км Lm

До 10 10-20 20-40 40-80 80-150 150-200 200-300 300-400 400-500

Железнодорожный транспорт 15 10 8 6 5 4 3,5 3 2,8

Речной транспорт 12 9 7 5,5 4 3,5 3,2 2,9 2,7

Автомобильный транспорт 50 40 35 33 31 30 29,5 29 28,5

Схема транспортной сети

Критерии трансформации транспортной сети

• Реконструкция

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»