Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Cоздание модели дома отдыха коттеджного типа

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


ВВЕДЕНИЕ

Данная работа посвящена анализу бизнес процессов United Colors of Benetton.

Реинжиниринг – это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих, современных показателях деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы. Наиболее важным словом в этом определении является процесс. Бизнес-процесс – это множество внутренних шагов (видов) деятельности, начинающихся с одного или более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту. Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить клиенту товар или услугу, то есть продукцию, удовлетворяющую его по стоимости, долговечности, серверу и качеству.

Объектом курсовой работы является организация United Colors of Benetton.

Предметом – анализ бизнес процессов.

Цель данной работы заключается в том, чтобы произвести анализ бизнес процессов United Colors of Benetton.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть организационную структуру, обязанности и должностные

инструкции сотрудников United Colors of Benetton.

2. Исследовать бизнес среду, создать бизнес модели United Colors of

Benetton.

3. Проанализировать стиль руководства United Colors of Benetton.

Если цель будет достигнута, то компания достигнет коренных улучшений в основных показателях их деятельности: стоимости, качества, услуги и темпы.

ХАРАКТЕРИСТИКА UNITED COLORS OF BENETTON

Лючиано Бенеттон вместе со своими братьями и сестрой основал компанию United Colors of Benetton в 1965 году. 1972 год – представляет магазины детской одежды. 1974 год – Benetton покупает Sisley (основана в 1968 году). 1982 год – фотографии из рекламной кампании Benetton, созданные Оливером Тоскани, производят настоящую сенсацию, развивается международный имидж компании. 1997 год – появление компании в Москве.

Торговые марки – «Бенеттон», «Сислей», «Хип Сайт» (одежда для подростков от 14 до 20 лет), детская одежда «012» (разделена на «Нью-Борн» с 0 до 1 года, «Бэби» - с 1 до 2, «Кид» с 2 до 6, «Ждуниор» с 6 до 12).

Численность сотрудников:

Генеральный директор 1

Секретарь 1

Начальник отдела кадров 1

Инспектор отдела кадров 1

Главный бухгалтер 1

Бухгалтер 1

Директор магазина 1

Кладовщик 1

Администратор 2

Начальник отдела заказов 1

Менеджер отдела заказов 1

Начальник торгового отдела 1

Менеджер торгового отдела 1

Продавец-консультант 16

Миссия и общефирменные цели United Colors of Benetton

Корпоративная миссия характеризуется возможностью заниматься бизнесом, с учетом рыночных потребностей, характера потребителя, особенностей товара и наличие конкурентных преимуществ. Таким образом корпоративная миссия United Colors of Benetton характеризуется следующим:

• Розничная торговля мужской, женской, детской одеждой, обовью и

аксессуарами.

• Категории потребителей: средний класс, молодые люди (студенты или

работающая молодежь), следящие за модой и имеющие потенциал менять гардероб по сезону (два раза в год – весенне-летняя и осенне-зимняя коллекции), но и менее обеспеченные слои населения (в магазине проводятся рекламные акции и специальные предложения по ряду моделей со снижением цен и скидки).

• Наличие торговой площади в центре города, в данном случае торговый

комплекс, с отдельным входом с центральной улицы, с витринами, выходящими на улицу.

• Конкурентные преимущества: возможность заинтересовать

покупателей различных слоев населения. При этом представление как можно более полного ассортимента товаров по всем сегментам: детская, взрослая, подростковая, одежда для беременных.

Стратегия United Colors of Benetton

1. Завоевание рынка розничной торговли (одежда, обувь, аксессуары,

молодежное и классическое направление: повседневная одежда, верхняя одежда, модная одежда).

2. Привлечение клиентов – грамотное представление в торговом зале

коллекций, более полного представления ассортимента.

3. Завоевание клиента (локально) – изучение спроса и предложения,

продаваемые артикулы, анализ продаж и остатков на складе, изучение конъюнктуры рынка, изучение конкретного покупатель.

4. Увеличение товарооборота (денежного оборота), как следствие

увеличение прибыли предприятия, последующее расширение.

5. Повышение квалификации личного состава – тренинги, курсы,

семинары.

6. Повышение социальных условий работы персонала –

заинтересованность персонала (социальный пакет: обеды, медицинское страхование, коллективные мероприятия, премирование, повышение заработной платы).

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА UNITED COLORS OF BENETTON

Тип управления United Colors of Benetton линейно-функциональный -

ступенчатая иерархическая структура. Ее также называю линейно-штабной. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы (рис. 1).

Рис. 1.

Генеральный директор

Отдел кадров Директор Склад Бухгалтерия Секретарь

Начальник магазина кладовщик Главный

отдела бухгалтер

Инспектор Администратор Администратор Бухгалтер

Отдел заказов Продавец-консультант Торговый отдел

Начальник отдела Начальник отдела

Менеджер отдела Менеджер

заказа торгового отдела

Рассмотрим более подробно часть организационной структуры данного предприятия (рис. 2).

Рис. 2.

Склад Бухгалтерия

кладовщик Главный

бухгалтер

Администратор Администратор

Отдел заказов Продавец-консультант Торговый отдел

Начальник отдела Начальник отдела

Менеджер отдела Менеджер

заказа торгового отдела

ЗАКРЕПИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СОТРУДНИКОВ UNITED COLORS OF BENETTON

Магазин работает каждый день с 10 до 21 часа, в воскресенье с 10 до 19

часов. Офис пять дней в неделю с 9 до 19 часов.

Организационная структура United Colors of Benetton состоит из:

1. Блока продаж: отдел заказа и торговый отдел. В отделе заказ работают менеджер и Начальник отдела. Менеджер по заказам подчиняется Начальнику отдела заказов и администратору отдела заказов. В торговом отделе работают менеджер и Начальник отдела. Менеджер торгового отдела подчиняется Начальнику и администратору торгового отдела. Менеджеры двух отделов обязаны:

• обеспечение своевременного наличия товаров в магазине. При заказе

товаров на сезон (заказ коллекций 2 раза в сезон) – расчет величины по

каждой торговой марке и группе товаров, в соответствии с имеющимися

данными по предыдущим заказам коллекций, остатков товаров (включая

анализ графика отгрузок и платежей);

• проведение переговоров с поставщиками коллекции, координирование

заказа товаров, отгрузки товаров и проведение платежей;

• при выявлении в начале сезона продаж ряда артикулов с высокими

темпами продаж организация дозаказов указанных артикулов, а также

организация их своевременной отгрузки и доставки;

• составление еженедельных отчетов о продаже товаров;

>

• составление

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»