←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8
такое интересное. Ребят переполняет чувство гордости за свою работу.
Теперь этим панно можно украсить школьный коридор или стенд. Коллективная и творческая работа дает возможность поверить в свои творческие силы и возможности. Последние минуты урока – кульминационные. В этот момент душа ребенка совершает открытие той красоты, которую он, может быть, не замечал ранее. Ребенок начинает ощущать роль и значение творчества и искусства как одно целое, начинает по-новому ощущать их силу и доброту.
Б. Неменский считал коллективную творческую работу – одним из самых эффективных методов развития творческих способностей, т. к. в такой работе нет нетворческих детей, каждый что-то делает для общего рисунка по мере своих сил. А темы здесь можно использовать самые разные: «Мой город», «Парк» и т. д.
Содержание.
1. Теоретическая часть.
1.1 Введение.
1.2 Особенности обучения на уроках творчества.
1.3 Пути и способы развития интереса к творчеству на уроках изобразительного искусства и художественного труда.
1.4 Виды творческой деятельности, используемые на уроках.
2. Практическая часть.
2.1 Методы развития творческих способностей у детей
6-9 лет.
2.2 Методы и приемы, используемые на уроках
художественного труда.
2.3 Методы и приемы, используемые на уроках изобразительного искусства.
3. Заключение.
4. Приложение.
Приложение.
1. Марина Левина. «365 веселых уроков труда» - издательство Рольф Москва 2000 г.
2. С. Корнилова, А. Галанов. «Уроки изобразительного искусства для детей 5-9 лет» - издательство Рольф Москва 2000 г.
3. Н.А. Горяева. «Первые шаги в мире искусства» - издательство Просвещение Москва 1991г.
4. В.И. Левин «Воспитание Творчества» - Томск: Пеленг, 1993г.
5. В.Г. Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов - «Детство творческой личности» - спб.: издательство Буковского, 1994 г.
6. Энциклопедический словарь юного художника - сост. Н.И. Платонова, В.Д. Синюков – М.. Педагогика, 1983 г.
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8
|
|