Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Влияние иностранного языка на формирование личности в подростковом возрасте

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Скачать реферат


Психология коллектива. – М., 1984.

11) Калимулина О. В. // Ролевые игры в обучении диалогической речи. – М., 3/2003, с. 17.

12)Кон И. С. Психология ранней юности. – М. Просвещение, 1980.

13) Кон И. С. Психология старшеклассника. – М. Просвещение, 1980.

14) Леонтьев А. А. Некоторые общие проблемы в преподавании иностранных языков сегодня. – М. РЕМА, МГЛУ, 1992.

15) Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982.

16) Лисицина М. И. Проблемы общей возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.

17) Мадорский Л Р. Глазами подростков. – М. Просвещение, 1991.

18) Немов Р. С. психология. – М. Просвещение, 1991.

19) Олейник Т. И. // Ролевая игра в обучении диалогической речи. – М., 1/1989, с. 29.

20) Рацимор А. Е. // Ролевые игры как средство профориентации учащихся на уроках английского языка. – М., 2/1975, с. 21.

21) Робер М. А. Психология индивида и группы. – М., 1982.

22) Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1989.

23) Скалкин В. Л. Основы обучения устной иноязычной речи. – М., 1981.

24) Соколова В. Н., Юзефович Г. Я. Отцы и дети в меняющемся мире. – М. Просвещение, 1991.

25) Степанов В. Г. Психология трудных школьников. – М. Академия, 1997.

26) Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Ростов на Дону. Феникс, 1997.

27) Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные политики. – М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1992.

28) Якиманская И. С. требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников. – М., 1994.

Приложение 1

Задание «Нарисуй план».

Карточка 1. Ты ни разу не был в квартире своего товарища. Узнай, как расположена мебель в общей комнате (в его комнате, если таковая имеется). Расспрашивая товарища, рисуй план комнаты. После того, как закончишь работу, опиши комнату, а потом покажи товарищу свой рисунок.

(Задавай только общие или разделительные вопросы).

Примеры вопросов:

Have you a desk in your living - room?

The desk is near the door, isn’t it?

Is there a chair near the desk?

Карточка 2. Твой партнер хочет узнать, как расположена мебель в твоей комнате (в общей комнате). Ответь на его вопросы, затем выслушай, как он описывает твою комнату. Реагируй на его рассказ репликами: That’s right (You’re right.) или That’s wrong (You’re wrong.). The desk is not near the wall. It’s near the window.

Когда твой товарищ закончит сообщение, покажите друг другу свои рисунки.

Инструкция: Дети работают в парах. Одному дается карточка 2 с планом размещения мебели в комнате, другому – карточка 1 с изображением точно такой же комнаты только без мебели. В процессе работы ученики не должны видеть рисунки друг друга.

Приложение 2

Задание «Найди свои вещи».

Карточка 1 (Эти карточки отличаются друг от друга, как названиями предметов, так и их цветом).

Ты потерял:

A yellow pencil – box,

A blue pan,

A red glove,

A brown bag,

A white pan.

Попробуй найти свои вещи в бюро находок. Когда ты обнаружишь, что в бюро находок есть твоя вещь, попроси ее: «Please, give me my pan».

(Задавай только общие или разделительные вопросы).

Примеры вопросов:

Have you got a pencil – box? or: You have got a pencil – box, haven’t you?

Is the pencil – box yellow?

Карточка 2. У тебя в бюро находок есть потерянные людьми вещи. Будь вежлив с посетителями. Вырази сожаление, если кто-то не обнаружил своей вещи: «Sorry, I haven’t».

Примерный вариант диалога:

- How do you do?

- Hello!

- Have you a pencil-box?

- Sorry, I haven’t.

- Have you a boll?

- Yes, I have.

- Is the boll blue?

- Yes, it is. I have a blue boll.

- Give me my boll, please.

- Here you are.

- Thank you very much. Good – bye.

- Bye – bye.

Инструкция: Учащиеся языковой группы делятся на две микрогруппы. В каждой микрогруппе по 4 человека (3 посетителя и один служащий бюро находок).Служащий прикрепляет себе на грудь табличку: «The Lost – and – Found». Учитель дает ему карточку 2 и 15 картинок с изображением отдельных предметов. Служащие располагаются в классе на некотором расстоянии друг от друга.

Посетители получают карточки 1 с названиями пяти предметов. Они обращаются в разные бюро находок, спрашивая служащего, не передавали ли ему потерянную вещь. Выигрывает тот, кто быстрее найдет то, что он потерял.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»