←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Психология коллектива. – М., 1984.
11) Калимулина О. В. // Ролевые игры в обучении диалогической речи. – М., 3/2003, с. 17.
12)Кон И. С. Психология ранней юности. – М. Просвещение, 1980.
13) Кон И. С. Психология старшеклассника. – М. Просвещение, 1980.
14) Леонтьев А. А. Некоторые общие проблемы в преподавании иностранных языков сегодня. – М. РЕМА, МГЛУ, 1992.
15) Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982.
16) Лисицина М. И. Проблемы общей возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.
17) Мадорский Л Р. Глазами подростков. – М. Просвещение, 1991.
18) Немов Р. С. психология. – М. Просвещение, 1991.
19) Олейник Т. И. // Ролевая игра в обучении диалогической речи. – М., 1/1989, с. 29.
20) Рацимор А. Е. // Ролевые игры как средство профориентации учащихся на уроках английского языка. – М., 2/1975, с. 21.
21) Робер М. А. Психология индивида и группы. – М., 1982.
22) Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1989.
23) Скалкин В. Л. Основы обучения устной иноязычной речи. – М., 1981.
24) Соколова В. Н., Юзефович Г. Я. Отцы и дети в меняющемся мире. – М. Просвещение, 1991.
25) Степанов В. Г. Психология трудных школьников. – М. Академия, 1997.
26) Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Ростов на Дону. Феникс, 1997.
27) Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные политики. – М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1992.
28) Якиманская И. С. требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников. – М., 1994.
Приложение 1
Задание «Нарисуй план».
Карточка 1. Ты ни разу не был в квартире своего товарища. Узнай, как расположена мебель в общей комнате (в его комнате, если таковая имеется). Расспрашивая товарища, рисуй план комнаты. После того, как закончишь работу, опиши комнату, а потом покажи товарищу свой рисунок.
(Задавай только общие или разделительные вопросы).
Примеры вопросов:
Have you a desk in your living - room?
The desk is near the door, isn’t it?
Is there a chair near the desk?
Карточка 2. Твой партнер хочет узнать, как расположена мебель в твоей комнате (в общей комнате). Ответь на его вопросы, затем выслушай, как он описывает твою комнату. Реагируй на его рассказ репликами: That’s right (You’re right.) или That’s wrong (You’re wrong.). The desk is not near the wall. It’s near the window.
Когда твой товарищ закончит сообщение, покажите друг другу свои рисунки.
Инструкция: Дети работают в парах. Одному дается карточка 2 с планом размещения мебели в комнате, другому – карточка 1 с изображением точно такой же комнаты только без мебели. В процессе работы ученики не должны видеть рисунки друг друга.
Приложение 2
Задание «Найди свои вещи».
Карточка 1 (Эти карточки отличаются друг от друга, как названиями предметов, так и их цветом).
Ты потерял:
A yellow pencil – box,
A blue pan,
A red glove,
A brown bag,
A white pan.
Попробуй найти свои вещи в бюро находок. Когда ты обнаружишь, что в бюро находок есть твоя вещь, попроси ее: «Please, give me my pan».
(Задавай только общие или разделительные вопросы).
Примеры вопросов:
Have you got a pencil – box? or: You have got a pencil – box, haven’t you?
Is the pencil – box yellow?
Карточка 2. У тебя в бюро находок есть потерянные людьми вещи. Будь вежлив с посетителями. Вырази сожаление, если кто-то не обнаружил своей вещи: «Sorry, I haven’t».
Примерный вариант диалога:
- How do you do?
- Hello!
- Have you a pencil-box?
- Sorry, I haven’t.
- Have you a boll?
- Yes, I have.
- Is the boll blue?
- Yes, it is. I have a blue boll.
- Give me my boll, please.
- Here you are.
- Thank you very much. Good – bye.
- Bye – bye.
Инструкция: Учащиеся языковой группы делятся на две микрогруппы. В каждой микрогруппе по 4 человека (3 посетителя и один служащий бюро находок).Служащий прикрепляет себе на грудь табличку: «The Lost – and – Found». Учитель дает ему карточку 2 и 15 картинок с изображением отдельных предметов. Служащие располагаются в классе на некотором расстоянии друг от друга.
Посетители получают карточки 1 с названиями пяти предметов. Они обращаются в разные бюро находок, спрашивая служащего, не передавали ли ему потерянную вещь. Выигрывает тот, кто быстрее найдет то, что он потерял.
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
|