Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Разработка системы обучения фирмы Связь

←предыдущая следующая→  
1 2 

новых знаний.

Эффективность применения иллюстраций и демонстраций в значительной мере зависит от умелого сочетания слова и на¬глядности, от умения учителя вычленять те свойства и особен¬ности, которые в большей мере раскрывают сущность изучае¬мых предметов и явлений.

Разработка систем оценки результатов обучения.

Все занятия проводятся в форме беседы, поэтому уже во время опроса учащихся можно оценить их деятельность и знания. Так же его называют устный опрос - индивидуальный, фронтальный, уплот¬ненный. Во время беседы наиболее выделившемся ученикам выставляется поурочный балл, который в последствие может быть присоединен к итоговому баллу полученному на окончательном тесте.

Во время обучения проводятся три теста (на первом занятие, посередине курса и итоговый тест). Этот способ оценки называют программированный контроль. В системе проверки зна¬ний учащихся применяется программированный контроль, ко¬торый еще называют альтернативным методом (от фр. alternative - одна из двух возможностей), или методом выбора. Сущность этого метода состоит в том, что учащемуся пред¬лагаются вопросы, на каждый из которых дается три-четыре ответа, но только один из них является правильным. Задача ученика - выбрать правильный ответ.

Несколько подобных вопросов и ответов может быть дано в классе одновременно всем учащимся на отдельных листах бу¬маги или с помощью компьютера, что позволяет в течение не¬скольких минут проверить их знания. В этом состоит положи¬тельная сторона метода программированного контроля.

Однако этот метод имеет и свои недочеты. Главным из них является то, что с его помощью можно проверить лишь отдель¬ные стороны усвоения изучаемого материала. Всей же полноты и объема знаний этот метод выявить не позволяет. Впрочем, свои плюсы и мину¬сы имеет каждый из рассмотренных выше методов проверки и оценки знаний. Контрольные письменные работы полезны тем, что дают возмож¬ность проверять и оценивать одновременно знания всех уча¬щихся класса или группы, но они требуют много времени и поэтому не могут проводиться часто.

Отсюда следует вывод: в системе учебной работы должны находить свое применение все рас¬смотренные методы проверки и оценки знаний с тем, чтобы обеспечить необходимую систематичность и глубину контроля за качеством успеваемости обучающихся.

Оценку будет проводить руководство фирмы, т.к. оно должно удостовериться, что менеджеры после прохождения курсов повысили свою квалификацию. Педагог не должен вмешиваться в оценку обучаемых, чтобы решение комиссии было объективным. Но педагог должен довести до сведения приемной комиссии кто наиболее активно принимал участия в обсуждаемых проблемах.

Заключение.

В заключение хотелось бы сказать, что приведенные выше указания должны значительно улучшить качество выполняемой работы менеджерами. Но решение одних проблем не может полностью удовлетворить всех потребностей производства, ведь в настоящее время для того чтобы производить конкурентно способные товары и услуги, нужно постоянно обучать сотрудников новым технологиям и знаниям. Поэтому как бы хорошо не было поставлено производство на фирме всегда есть куда улучшать производство, и следовательно обучать работников.

Работу выполнил

Студент 3-го курса

Группа № 33

МФГУ

Куликов Станислав


←предыдущая следующая→  
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»