Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Санжейка

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 

несколько минут. Через несколько минут вы сможете к ним вернуться. Но сейчас этих проблем нет. Есть только вы и ваши ощущения. Почувствуйте, как расслабляется ваше тело, каждая часть вашего тела. Голова легкая, она свободна от тяжести и проблем. Расслабьте вашу грудь — ей легко. Почувствуйте, как легко дышится вашей груди. Дышите глубоко, свободно (3 раза). Расслабьте ваши руки. Почувствуйте легкость в руках. Ваши руки легкие, проворные, сильные. Ощутите расслабленными ваши ноги. Вся тяжесть и усталость ваших ног ушли вниз, в пол, в землю. У вас легкие, быстрые, проворные ноги. Дышите глубоко, свободно (3 раза). Вы легки, проворны и сильны (3 раза). Все ваше тело легкое, проворное, сильное (3 раза)... И вы отдохнули... Открывайте глаза. Как вы себя чувствуете?"

Затем педагог проводит опрос каждой из участниц, определяя степень ее включенности в данную форму работы.

4. Музыкальная релаксация

Педагог:

"Сегодня мы с вами будем танцевать. Не смущайтесь. Не бойтесь того, что вы давно не танцевали. Вы просто будете свободно двигаться под музыку, слушая ее ритм. Ваши движения могут быть самыми различными, такими, какие вы захотите выполнить. Импровизируйте. Главное — это ощущение свободы. Вспомните молодость и то, как Вы когда-то танцевали. Ощутите радость движения и двигайтесь в такт музыке. Начали". Звучит вальс "Голубой Дунай" И. Штрауса. Участницы группы танцуют под музыку.

5. Подведение итогов занятия

Педагог:

"Наше первое занятие закончилось. Я надеюсь, что вы смогли отдохнуть на нем, отключиться от своих проблема главное, от проблем, связанных со своим ребенком. Надеюсь, что занятие также заинтересовало и вас, так как на нем мы говорили с вами о самом главном для вас, о том, чем вы живете и о чем думаете. Для того чтобы сохранить ваши впечатления от каждой нашей встречи, а затем их сравнить, прошу вас начать вести дневник. Пусть это будет самая обыкновенная тетрадь, но ей вы сможете доверить свои сокровенные мысли и надежды".

Прощание. Педагог:

"А теперь на прощание хочу сказать, что мне было очень приятно работать с вами. А вам? (Участницы группы выражают свое мнение). Благодарю всех за содействие". Педагог предлагает всем встать в круг, сказать друг другу добрые слова на прощание и выразить при этом необходимость в повторной встрече (и т.д. 12 занятий).


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»