←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8
способности. Урок прошел интересно и наглядно. Я направляла деятельность учащихся, но, в общем, они провели игру самостоятельно. Цели игры были достиг-нуты.
2.2 Видеофильм
Активизировать познавательную деятельность учащихся можно исполь-зуя рзличные игровые ситуации. Например, на практике я сняла неболь-шой фильм на тему «Атмосферное давление».
Данный фильм имеет воспитательные и развивающие функции. Он спо-собствует развитию логического мышления учащихся, формированию новых умений и навыков, закреплению полученных знаний. Ребята сами разрабатывают сюжет фильма, подбирают материал, много работают са-мостоятельно, выполняя роли и артистов, и режиссеров. С помощью дан-ного фильма можно провести урок закрепления знаний, урок изучения но-вого материала, итоговый урок по теме «Атмосферное давление». Про-сматривая опыт, можно предложить учащимся самим ответить на постав-ленные в фильме вопросы, проанализировать результаты опыта. Такой урок будет необычным, и учащиеся с интересом будут обучаться, даже ес-ли они устали. Я показала фильм перед итоговой проверочной работой по теме «Давление в твёрдых телах, жидкостях и газах», куда входит тема «Атмосферное давление». Они вспомнили изученный ранее материал.
Таким образом, игровая деятельность способствует обучению учащихся, делает учёбу интересным процессом, проходящим в коллективной форме.
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8
|
|