Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Шляхи розвитку пізнавального інтересу учнів

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 

каждой команды участвуют в конкурсе. Каждый из них пишет по одной букве.5 баллов ставится той команде, которая быстрее и без ошибок напишет алфавит.

Ведущий: Children, you should write English ABC on the blackboard as quick as possible. And correctly, of course! Are you ready? Then, start!

7. Найди и назови числа (Find and name the numbers).

На доске две таблицы с цифрами. Нужно быстро посчитать, правильно показывая указкой цифры. Кто быстрее?

Ведущий: Name English numbers correctly, showing them on the blackboard.

8. Конкурс капитанов (The captain’s competition).

Участвуют капитаны. Необходимо рассказать о себе. Кто больше скажет предложений?

Ведущий: And now our captain’s are invited to take part in this competition. They have to tell us about themselves in England. Are you ready? Let’s begin.

9. Конкурс для зрителей (Riddles for spectators)

Ведущий:Pleas, quess the riddles:

1) My color is green, I am from Africa. Have you ever seen me?

(A crocodile)

2) I like to jump,

I like to climb

I like bananas,

It’s fun!

(A monkey)

3) I don’t know the ABC,

But I am writing as you see.

(A pan)

4) What changes a pear into the Red Sea, what will happen?

(The stone will be wet)

10. Исполнение песен (Singing the songs)

Каждая команда исполняет заранее подготовленные песни.

Ведущий: Let us listen to the songs performed by our teams.

11. Инсценировка отрывка сказки (Acting out a fairy-tale)

Учащиеся каждой команды инсценируют отрывки из сказок.

12. Подведение итогов мероприятия (The results of the competition)

V Литература

1. Бухбиндер В.А., Китайгородская Г.А. “Методика интенсивного обучения иностранным языкам”-К. Высшая школа, 1998-344 с

2. Дистерберг А. Избранное пед. сочинений Москва, 2000, Стр. 264-265

3. Галузинский В.М., Евтух М.Б., Педагогика: теорія та історія: Навч. Посібник – К, Висща школа ,1995, стор. 237

4. Занков “Педагогика”- Москва, просвещение, 1994 г. Стр. 149

5. Ильин Е.Н “Исскуство общения: из опыта работы учителя, Минск. Народное образование”, 1987, стр 108

6. Караулов Ю.Н., “Русская языковая личность и задачи её изучении ”язык и личность” –М., 1989 –стр.3,5

7. Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценности – Оренбург, 1996- стр 190

8. Леонтьева А.А., “Психолого-педагогические основы обновленные методики преподавания иностранных языков// Alma mater ” /-1998-№12-стр. 13-18

9. Леонтьев А.Н. “Деятельность. Сознания. Личность”,-М., Политиздат, 1975 , стр. 304

10. Носович Е.В., “Методическая аутентичность в обучение иностранным языком ” // ИЯШ-2000, №1 , стр. 11-16

11. Ушинский К.Д. , Собрание сочинений, т.10, стр425

12. Харламов И.Ф. “Педагогика. Теоретические и методические основы воспитания” Пособие для студентов ВУЗов , Москва, 2000, стр. 145

13. Шульмина Е.А. “Текст, как основная единица обучения иностранному языку”//Актуальные проблемы преподавания иностранных языков на не языковых факультетах и средних специальных заведений.-Ижевск, 2000, стр. 145-146

Научный сборник

1. Теоретичні питання освіти та виховання: Зб. Наук, праць. Випуск 17-к, Издат. Центр КНЛУ, 2001, стр. 179

Статьи из журналов

1. “Образование и бизнес”, №4, стр.7, март-апрель 1999

2. “Образование и бизнес”, №39, стр. 63, 1 ноября 2000 , “Методы преподавания родных авторов”

3. “ Вестник ”, ОТУ №3, 2000, стр. 45-48, Минакова “Специфика развития познавательной самостоятельности в процессе изучения иностранного языка”

Сайты в Интернете

1.www.language.brige.com

2.www.oim.ru

3.www.sherhter.ru

4. www.vlados.ru]

5. www.signum.spb.ru


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»