Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Экспертиза качества образования учебного предмета

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 



Скачать реферат


Д.И.Менделеева ¦ 1 * ¦

¦7 ¦Химическая связь ¦ 1 + 1 * ¦

L--+----------------------------------------------+------------

IX класс

---T----------------------------------------------T-----------¬

¦N ¦ Т Е М А ¦Контрольная¦

¦ ¦ ¦ работа ¦

+--+----------------------------------------------+-----------+

¦1 ¦Электоролитическая диссоциация ¦ 1 ¦

¦2 ¦Гидролиз солей ¦ 1 * ¦

¦3 ¦Окислительно-восстановительные реакции ¦ 1 * ¦

¦4 ¦Химическая кинетика ¦ 1 ¦

¦5 ¦Подгруппа кислорода ¦ 1 ¦

¦6 ¦Подгруппа азота ¦ 1 ¦

¦7 ¦Подгуппа углерода ¦ 1 * ¦

¦8 ¦Металлы (I-III гр.) ¦ 1 ¦

¦9 ¦Металлургия ¦ 1 ¦

L--+----------------------------------------------+------------

@X класс

---T----------------------------------------------T-----------¬

¦N ¦ Т Е М А ¦Контрольная¦

¦ ¦ ¦ работа ¦

+--+----------------------------------------------+-----------+

¦1 ¦Алканы ¦ 1 * ¦

¦2 ¦Алкены ¦ 1 ¦

¦3 ¦Алкины ¦ 1 ¦

¦4 ¦Сопряженные системы ¦ 1 * ¦

¦5 ¦Гидроксосоединения (спирты, фенолы) ¦ 1 * ¦

¦6 ¦Карбоновые кислоты ¦ 1 ¦

¦7 ¦Амины ¦ 1 ¦

¦8 ¦Аминокислоты, белки ¦ 1 * ¦

L--+----------------------------------------------+------------

34

@XI класс

---T----------------------------------------------T-----------¬

¦N ¦ Т Е М А ¦Контрольная¦

¦ ¦ ¦ работа ¦

+--+----------------------------------------------+-----------+

¦1 ¦Повторение ¦ 1 ¦

¦2 ¦Углеводы ¦ 2 ¦

¦3 ¦Повторение:органические соединения - классифи-¦ ¦

¦ ¦кация ¦ 1 * ¦

¦4 ¦Атом ¦ 1 * ¦

¦5 ¦Молекула ¦ 1 * ¦

¦6 ¦Твердое тело ¦ 1 ¦

¦7 ¦Растворы ¦ 1 ¦

¦8 ¦Теория химических процессов. Кинетика ¦ 1 * ¦

¦9 ¦Класс неорганических соединений ¦ 1 * ¦

L--+----------------------------------------------+------------

Примечание: * - определены базовые контрольные работы для

мониторинга.

Также в мониторинговые исследования включен ученический

эксперимент. Ученический эксперимент неразрывно связан с мето-

дикой преподавания химии, т.к. он обеспечивает прочное и глу-

бокое усвоение теоретического материала, прививает практичес-

кие навыки и умения. В ученическом эксперименте соединяются

умственная и практическая деятельность учащихся: они самостоя-

тельно добывают знания, знакомятся с методами исследования

изучаемой науки. Грамотно проведенный эксперимент не только

действенное воспитательное средство, но залог развития эколо-

гического мышления и сознания учащихся.

Оцениваются практические работы по следующим критериям:

а) уровень теоретической подготовки;

б) уровень овладения практическими умениями;

в) соблюдение техники безопасности;

г) правильность оформления (умение делать выводы из прак-

тической работы).

График уровня подготовки - таблица 15.

Выполнение практических работ дает положительный ре-

зультат, если проведена тщательная предварительная подготовка

учащихся (повторение теоретического материала, разработка пла-

35

на опытов, составление списка реактивов и т.д.). Подготовлен-

ные к проведению практических работ ребята работают более са-

мостоятельно и уверенно

Таблица 15

@ГРАФИК УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ X КЛАССОВ

@УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ "ХИМИЯ"

@ПРАКТИЧЕСКИЕ И КОНТРОЛЬНО - ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

10 А класс

4 ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

3,5? ? ? ? ? 3,5 ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? 3,3?

? ? ? ? ? ? ?

3,1? ? ? ? 3,1? ? ?

-3---+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? 2,8? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

2,5? 2,5? 2,5 ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

2 ? ? ? ? ? ? ?

Пр.N1 Кр-Пр I пол. Пр-Кр Пр II пол. год

10 Б класс

4 ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

3,5? ? ? ? ? 3,5 ? ?

? ? ? ? ? ? 3,4?

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? ? 3,1? ? 3,1? ? ?

-3---+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? 2,7? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

2,5? ? ? 2,4? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ?

2 ? ? ? ? ? ? ?

Пр.N1 Кр-Пр I пол. Пр-Кр Пр II пол. год

36

Анализируя уровень развития X классов (таблица ) видно,

что только 16% детей имеют высокий и выше среднего уровень

развития. Не случайно результаты образования в I полугодии

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»