< Экспертиза качества образования учебного предмета
  Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Экспертиза качества образования учебного предмета

←предыдущая следующая→
... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 



Скачать реферат


ветствует требованиям уровня подготовки выпускника.

13.Организованные виды деятельности учащихся развивают и

готовят нашего выпускника к жизни, к труду, позволяют выбрать

будущую профессию.

14.Разнообразные экспертно-обучающие системы обогащают

учебный процесс, помогают ученику комфортно чувствовать себя.

45

Созданные условия экспертно-обучающих систем позволяют об-

щаться с воспитанниками только в субъективных отношениях.

15.Применяемая рейтинговая система контроля знаний эффек-

тивно создает условия успешного обучения для учеников с раз-

ным уровнем образования.

16.Дифференцированный подход к проверке результатов обу-

чения наиболее трудная, но успешная технология в экспертизе

качества образования.

17.разнообразные формы проверки знаний, умений и навыков

обогащают учебный процесс, придают ему форму занимательности,

непрерывности и насыщенности.

46

@Б И Б Л И О Г Р А Ф И Я

1. Ахметов Н.С. О построении школьного курса химии. Хи-

мия в школе N 5, 1995г.

2. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогичес-

кого контроля в высшей школе.- М.1989.

3. Безрукова В.С. Словарь нового педагогического мышле-

ния. Екатеринбург. 1997.

4. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения.- М.,Пе-

дагогика.1997.

5. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней

школе.- М.,Педагогика.1981.

6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии.

М.,1989.

7. Государственный образовательный стандарт среднего

(полного) общего образования (национально-региональный компо-

нент). Проект. Екатеринбург, 1997.

8. Досье. Качество образования. 1.Основные направления

исследований.//Перспективы. Вопросы образования N 3, 1993 (83).

9. Декарт Рене - французский философ. Это его слова:"Мыс-

лю, следовательно, существую".

10.Даминин Д. неизбежность странного мира. М., 1962.

11.Химия в школе. 1984 - 1998 г.

12.Директор школы. 1998. N 5.

13.Иванова Р.Г.,Каверина А.А., Бабич Э.А. Программа хи-

мии X-XI классов сельскохозяйственного профиля школ Свердлов-

ской области. Екатеринбург.,1996.

14.Система педагогического контроля в образовательном уч-

реждении: методический и организационный аспекты. Екатерин-

бург., 1997.

15.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном про-

цессе.М., 1989.

16.Лавуазье А. Из вводного слова к "Начальному учебнику

химии". Успехи химии. т.12 вып.5.,1943.

17.Малышкина В. Занимательная химия. Нескучный учебник.

18.Рудзитис Г.Е. Фельдман Ф.Г. Химия 9. М.,1990.

47

19.Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогичес-

ких задач. М.,1997.

20 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.

М.,1998.

21.Скурлатов И.Ю., Дука Г.Г. Введение в экологическую хи-

мию. М., 1994.

22.Требования к знаниям и умениям школьников. Под ред.

А.А.Кузнецова. М.,1989.

48

@П Р И Л О Ж Е Н И Е I

ЧИСЛО УЧАЩИХСЯ В VIII-XI КЛАССАХ (1997-98г.)

-------------T---------T---------T---------T---------T---------¬

¦ Классы ¦ А ¦ Б ¦ В ¦ Г ¦ Всего ¦

+------------+---------+---------+---------+---------+---------+

¦ 8-е классы ¦ 22 ¦ 22 ¦ 25 ¦ 20 ¦ 89 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9-е классы ¦ 25 ¦ 24 ¦ 23 ¦ - ¦ 72 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 10-е классы¦ 16 ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦ 31 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 11-е классы¦ 18 ¦ 19 ¦ - ¦ - ¦ 37 ¦

L------------+---------+---------+---------+---------+----------

49

@П Р И Л О Ж Е Н И Е II

ВЫПУСКНИКИ ОУ N 18, ПОСТУПИВШИЕ В ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

С ХИМИЧЕСКИМ ПРОФИЛЕМ

----------------T----------------------------------------------¬

¦ Учебное ¦ Поступили в ВУЗы и другие средние специальные¦

¦ заведение ¦ учебные заведения ¦

¦ ¦ 1994-95г. ¦ 1995-96г. ¦ 1996-97г. ¦ 1997-98г.¦

+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+

¦1. Сельскохозяй¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ственная Акаде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мия ¦ 8 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 2 ¦

+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+

¦2. Уральский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Университет ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦

+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+

¦3. Медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦колледж ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦

+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+

¦4. Медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Академия ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+

¦5. Фармацевти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ческий колледж ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+

¦6. Лесотехничес¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кая Академия ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦

+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+

¦ Итого ¦ 12 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 2 ¦

L---------------+-----------+-----------+-----------+-----------

50

@П Р И Л О Ж Е Н И Е III

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩАЯ ХИМИЯ

@Атом как исходный уровень химической организации материи.

Строение атома: ядро, электронная оболочка. Химический эле-

мент. Символы химических элементов. Молекула. Схемы строения

атомов химических элементов ( с N 1 по 20).

@Вещество как один из объектов изучения химии. Простые и

сложные вещества. Строение вещества. Виды химической связи:

ковалентная (полярная, неполярная), ионная. Вещества атомного,

молекулярного, ионного строения. Молекулярная, электронная,

структурная формулы вещества. Постоянство состава вещества мо-

лекулярного строения. Атомная и молекулярная массы. Единица

количества вещества - моль. Число Авогадро. Молярная масса.

Молярный объем газа.

@Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей: от-

стаивание, фильтрование, выпаривание.

@Растворы, процесс растворения, растворимость. Понятие об

электролитах.

@Валентность. Степень окисления химических элементов в би-

нарных соединениях (определение

←предыдущая следующая→
... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»