←предыдущая следующая→
... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...
ветствует требованиям уровня подготовки выпускника.
13.Организованные виды деятельности учащихся развивают и
готовят нашего выпускника к жизни, к труду, позволяют выбрать
будущую профессию.
14.Разнообразные экспертно-обучающие системы обогащают
учебный процесс, помогают ученику комфортно чувствовать себя.
45
Созданные условия экспертно-обучающих систем позволяют об-
щаться с воспитанниками только в субъективных отношениях.
15.Применяемая рейтинговая система контроля знаний эффек-
тивно создает условия успешного обучения для учеников с раз-
ным уровнем образования.
16.Дифференцированный подход к проверке результатов обу-
чения наиболее трудная, но успешная технология в экспертизе
качества образования.
17.разнообразные формы проверки знаний, умений и навыков
обогащают учебный процесс, придают ему форму занимательности,
непрерывности и насыщенности.
46
@Б И Б Л И О Г Р А Ф И Я
1. Ахметов Н.С. О построении школьного курса химии. Хи-
мия в школе N 5, 1995г.
2. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогичес-
кого контроля в высшей школе.- М.1989.
3. Безрукова В.С. Словарь нового педагогического мышле-
ния. Екатеринбург. 1997.
4. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения.- М.,Пе-
дагогика.1997.
5. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней
школе.- М.,Педагогика.1981.
6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии.
М.,1989.
7. Государственный образовательный стандарт среднего
(полного) общего образования (национально-региональный компо-
нент). Проект. Екатеринбург, 1997.
8. Досье. Качество образования. 1.Основные направления
исследований.//Перспективы. Вопросы образования N 3, 1993 (83).
9. Декарт Рене - французский философ. Это его слова:"Мыс-
лю, следовательно, существую".
10.Даминин Д. неизбежность странного мира. М., 1962.
11.Химия в школе. 1984 - 1998 г.
12.Директор школы. 1998. N 5.
13.Иванова Р.Г.,Каверина А.А., Бабич Э.А. Программа хи-
мии X-XI классов сельскохозяйственного профиля школ Свердлов-
ской области. Екатеринбург.,1996.
14.Система педагогического контроля в образовательном уч-
реждении: методический и организационный аспекты. Екатерин-
бург., 1997.
15.Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном про-
цессе.М., 1989.
16.Лавуазье А. Из вводного слова к "Начальному учебнику
химии". Успехи химии. т.12 вып.5.,1943.
17.Малышкина В. Занимательная химия. Нескучный учебник.
18.Рудзитис Г.Е. Фельдман Ф.Г. Химия 9. М.,1990.
47
19.Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогичес-
ких задач. М.,1997.
20 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.
М.,1998.
21.Скурлатов И.Ю., Дука Г.Г. Введение в экологическую хи-
мию. М., 1994.
22.Требования к знаниям и умениям школьников. Под ред.
А.А.Кузнецова. М.,1989.
48
@П Р И Л О Ж Е Н И Е I
ЧИСЛО УЧАЩИХСЯ В VIII-XI КЛАССАХ (1997-98г.)
-------------T---------T---------T---------T---------T---------¬
¦ Классы ¦ А ¦ Б ¦ В ¦ Г ¦ Всего ¦
+------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 8-е классы ¦ 22 ¦ 22 ¦ 25 ¦ 20 ¦ 89 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9-е классы ¦ 25 ¦ 24 ¦ 23 ¦ - ¦ 72 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10-е классы¦ 16 ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦ 31 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11-е классы¦ 18 ¦ 19 ¦ - ¦ - ¦ 37 ¦
L------------+---------+---------+---------+---------+----------
49
@П Р И Л О Ж Е Н И Е II
ВЫПУСКНИКИ ОУ N 18, ПОСТУПИВШИЕ В ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
С ХИМИЧЕСКИМ ПРОФИЛЕМ
----------------T----------------------------------------------¬
¦ Учебное ¦ Поступили в ВУЗы и другие средние специальные¦
¦ заведение ¦ учебные заведения ¦
¦ ¦ 1994-95г. ¦ 1995-96г. ¦ 1996-97г. ¦ 1997-98г.¦
+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦1. Сельскохозяй¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственная Акаде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мия ¦ 8 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 2 ¦
+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦2. Уральский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Педагогический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Университет ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦3. Медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦колледж ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦
+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦4. Медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Академия ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦5. Фармацевти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческий колледж ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦6. Лесотехничес¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кая Академия ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
+---------------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦ Итого ¦ 12 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 2 ¦
L---------------+-----------+-----------+-----------+-----------
50
@П Р И Л О Ж Е Н И Е III
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. ОБЩАЯ ХИМИЯ
@Атом как исходный уровень химической организации материи.
Строение атома: ядро, электронная оболочка. Химический эле-
мент. Символы химических элементов. Молекула. Схемы строения
атомов химических элементов ( с N 1 по 20).
@Вещество как один из объектов изучения химии. Простые и
сложные вещества. Строение вещества. Виды химической связи:
ковалентная (полярная, неполярная), ионная. Вещества атомного,
молекулярного, ионного строения. Молекулярная, электронная,
структурная формулы вещества. Постоянство состава вещества мо-
лекулярного строения. Атомная и молекулярная массы. Единица
количества вещества - моль. Число Авогадро. Молярная масса.
Молярный объем газа.
@Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей: от-
стаивание, фильтрование, выпаривание.
@Растворы, процесс растворения, растворимость. Понятие об
электролитах.
@Валентность. Степень окисления химических элементов в би-
нарных соединениях (определение
←предыдущая следующая→
... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...
|
|