Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Экспертиза качества образования учебного предмета

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 



Скачать реферат


разным уровнем сложности. Об этих проблемах

идет разговор в Главе II. Работая в разноуровневых классах,

можно проанализировать результаты образования через процедуру

мониторингового исследования.

Анализируя уровень развития детей VI классов, представ-

ленных в таблице 2, видно, что произошел рост развития. Высо-

кий уровень в 1997 году показали 19 ребят, в 1998году две уче-

ницы показали границу между высоким и высшим уровнем, почему и

были занесены в высший показатель. 24,6% учащихся имеют выс-

ший и высокий уровень развития, выше среднего - 32%, остальные

17

имеют средний и ниже среднего уровень развития.

Таблица 3

@УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX КЛАССОВ

@ ЗА ПЕРИОД 1996 - 1998 г.г.

-----------------T--------------T--------------T--------------¬

¦ ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ 1998г. ¦

¦Уровень развития+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦ 6-е классы ¦ 7-е классы ¦ 8-е классы ¦

+----------------+----T----T----+----T----T----+----T----T----+

¦ ¦ А ¦ Б ¦ В ¦ А ¦ Б ¦ В ¦ А ¦ Б ¦ В ¦

¦ Высший ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 1 ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦ Высокий ¦ - ¦ 5 ¦ 2 ¦ - ¦ 6 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 6 ¦ 5 ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦ Выше среднего ¦ 10 ¦ 10 ¦ 4 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 12 ¦ 4 ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦ Средний ¦ 5 ¦ 6 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 3 ¦ 8 ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦ Ниже среднего ¦ 6 ¦ 1 ¦ 5 ¦ 8 ¦ - ¦ 8 ¦ 8 ¦ - ¦ 6 ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦ Низкий ¦ 5 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦

+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+

¦ Итого ¦ 26 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 26 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 26 ¦ 25 ¦ 26 ¦

L----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+-----

-----------------T---------------T---------------T---------------¬

¦ ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ 1998г. ¦

¦Уровень развития+---------------+---------------+---------------+

¦ ¦ 7-е классы ¦ 8-е классы ¦ 9-е классы ¦

+----------------+---T---T---T---+---T---T---T---+---T---T---T---+

¦ ¦ А ¦ Б ¦ В ¦ Г ¦ А ¦ Б ¦ В ¦ Г ¦ А ¦ Б ¦ В ¦ Г ¦

¦ Высший ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 6 ¦

+----------------+---+---+---+---¦---+---+---+---¦---+---+---+---+

¦ Высокий ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ 6 ¦ 8 ¦ 1 ¦ - ¦ 6 ¦ 6 ¦

+----------------+---+---+---+---¦---+---+---+---¦---+---+---+---+

¦ Выше среднего ¦ 2 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 7 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 7 ¦ 3 ¦

+----------------+---+---+---+---¦---+---+---+---¦---+---+---+---+

¦ Средний ¦ 4 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 4 ¦

+----------------+---+---+---+---¦---+---+---+---¦---+---+---+---+

¦ Ниже среднего ¦ 6 ¦ 9 ¦ 1 ¦ - ¦ 6 ¦10 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 7 ¦10 ¦ 2 ¦ 1 ¦

+----------------+---+---+---+---¦---+---+---+---¦---+---+---+---+

¦ Низкий ¦ 6 ¦ 5 ¦ 3 ¦ - ¦ 5 ¦ 4 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ 4 ¦ 1 ¦ - ¦

+----------------+---+---+---+---¦---+---+---+---¦---+---+---+---+

¦ Итого ¦18 ¦19 ¦21 ¦20 ¦18 ¦19 ¦22 ¦20 ¦18 ¦19 ¦21 ¦20 ¦

L----------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----

@Состав и содержание требований к подготовке учащихся:

- содержание - ведущий компонент ( что учащийся должен

освоить);

- описание видов деятельности, формируемых в процессе

обучения (умения - интеллектуальные, рациональной учебной дея-

тельности, специальные или частные);

18

Образовательный стандарт и базовые образовательные прог-

раммы, утвержденные Министерством образования, фиксируют мини-

мальные требования к подготовке учащихся по различным образо-

вательным областям - к содержанию и уровню его усвоения.

Достигнутый результат образования (достижения учащихся)

сравнивают, с одной стороны с планируемым результатом, с дру-

гой стороны - с достижениями самого же ученика. В первом слу-

чае выявляется и оценивается качество образования с точки зре-

ния соответствия уровня подготовки учащихся требованиям обра-

зовательного стандарта или программы, во втором случае - ка-

чество учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего разви-

тие каждого учащегося в соответствие с его возможностями.

Таблица показывает, что в течение трех лет наиболее чет-

ко просматривается рост уровня развития учащихся в "Б" и "В"

классах. Также имеется рост и в "А" классе. Это доказывает,

что организованные условия дают достаточное, качественное, ре-

зультативное образование. Подтверждение сформулированных выво-

дов показывают результаты аналитических исследований VII клас-

сов. Хотя рост и незначителен, но стабильная деятельность все-

го педагогического коллектива влияет на развитие детей. Пони-

маем, что не только образовательная область "Естествознание"

развивает школьников. Это развитие обусловлено деятельностью

специалистов всех образовательных областей.

19

Таблица 4

@ ГРАФИК УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

@ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

@ "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ"

Годовая оценка

¦ ¦ ¦

б¦3,8(8б) ¦ ¦

и¦3,7(8а) ¦ ¦

о¦ ф¦ ¦

л¦3,5(8в) и¦ х¦

о¦ з¦ и¦

г¦ и¦ м¦

и¦ к¦3,2(8б,в) и¦3,2(8в)

я¦ а¦ я¦

------+3-----------------+-------------------+3(8а)--

¦ ¦ ¦2,9(8б)

¦ ¦2,8(2,8) ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ 2,5 ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦4,5(8г) ¦ ¦

б¦ ¦ ¦4,2(8г)

и¦ ¦ ¦

о¦4 ф¦4(8г) ¦

л¦ и¦ х¦

о¦ з¦ и¦

г¦3,5 и¦3,5 м¦

и¦ к¦ и¦

я¦ а¦ я¦

------+3-----------------+-------------------+-------

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ 2,5 ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»