Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Экспертиза качества образования учебного предмета

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 



Скачать реферат


в теоретических темах - в 2,6 раза. Как определяю

время на изучение данной темы?

Общее число элементов содержания в ней:

23 * 1,8 = 41,4

если разделить это число на интенсивность обучения описа-

тельной теме в VIII классе (равна 5).

41,4 : 5 = 8 ч.

Значит, для изучения этой темы потребуется 8 часов, плюс

1 час - практическое занятие "Получение и свойства". Следова-

тельно, общее время изучения темы - 9 часов. Авторы программы

тоже выделяют 9 часов на изучение темы. Такой подход позволит

объективно оценить время на изучение темы, а также предви-

деть трудные темы, из-за чрезмерной интенсивности обучения.

представленный учебно-методический план по предмету "Химия" в

VIII-XI классах разработан по такой технологии.

24

Таблица 7

@ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

@ VIII КЛАСС

(3 часа в неделю)

---T----------------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ N¦ Т Е М А ¦Всего ¦Теорети¦Практи ¦Контро ¦

¦ ¦ ¦часов ¦ ческих¦ ческих¦ льных ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1.¦Первоначальные химические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦понятия ¦ 24 ¦ 19 ¦ 3 ¦ 2 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦2.¦Кислород, оксиды, горение ¦ 9 ¦ 7 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦3.¦Водород, кислоты, соли ¦ 15 ¦ 11 ¦ 1 ¦ 3 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦4.¦Вода, растворы, основания ¦ 12 ¦ 8 ¦ 1 ¦ 3 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦5.¦Обобщение сведений о важней-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ших классах неорганических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соединений ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦6.¦Периодический закон и Перио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дическая система химических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦элементов Д.И.Менделеева, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строение атома ¦ 15 ¦ 13 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦7.¦Химическая связь ¦ 10 ¦ 8 ¦ - ¦ 2 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ Итого ¦ 90 ¦ 69 ¦ 8 ¦ 13 ¦

L--+----------------------------+-------+-------+-------+--------

Примечание: всего 90 часов + 20 часов резервных

25

Таблица 8

@ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

@ IX КЛАСС

сокращенная программа

(2 часа в неделю)

---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ N¦ Т Е М А ¦Всего ¦Теорети¦Практи ¦Контро ¦

¦ ¦ ¦часов ¦ ческих¦ ческих¦ льных ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1.¦Повторение (VIII класс) ¦ 4 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦2.¦Электролитическая диссоциация¦ 10 ¦ 7 ¦ 2 ¦ 1 ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦3.¦Гидролиз солей ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦4.¦Окислительно-восстановитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ные реакции ¦ 6 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦5.¦Химическая кинетика ¦ 5 ¦ 4 ¦ - ¦ 1 ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦6.¦Общие свойства неметаллов ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦7.¦Подгруппа кислорода ¦ 8 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 1 ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦8.¦Подгруппа азота ¦ 8 ¦ 5 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦9.¦Подгруппа углерода ¦ 6 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦10¦Общие свойства металлов ¦ 4 ¦ 3 ¦ 1 ¦ - ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦11¦Металлы (I-III гр. гл. п/гр) ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦12¦Металлы VIII гр. (железо) ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦13¦Обобщение: консультация ¦ 2 ¦ 9 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ Итого ¦ 66 ¦ 47 ¦ 11 ¦ 8 ¦

L--+-----------------------------+-------+-------+-------+--------

Примечание: всего 66 часов + 2 часа резервных

26

Таблица 9

@ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

@ X КЛАСС

(2 часа в неделю)

---T----------------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ N¦ Т Е М А ¦Всего ¦Теорети¦Практи ¦Контро ¦

¦ ¦ ¦часов ¦ ческих¦ ческих¦ льных ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1.¦Введение ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦2.¦Алканы ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦3.¦Алкены ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦4.¦Алкины ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦5.¦Сопряженные системы бутадиен¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1, 3, арены (бензол) и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гомологи ¦ 7 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦6.¦Конференция N 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦7.¦Гидросоединения одно-, много¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦атомные спирты, фенол ¦ 10 ¦ 6 ¦ 3 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦8.¦Конференция N 2 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦9.¦Карбонильные соединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(альдегиды, кетоны) ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦10¦Карбоновые кислоты и их про ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изводные (сложные эфиры) ¦ 8 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»