Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Экспертиза качества образования учебного предмета

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 



Скачать реферат


+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦11¦Конференция N 3 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦12¦Амины (алифатического и аро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦матического ряда) ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦13¦Аминокислоты, белки ¦ 8 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦14¦Конференция N 4 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ Итого ¦ 66 ¦ 34 ¦ 16 ¦ 8 ¦

L--+----------------------------+-------+-------+-------+--------

Примечание: всего 66 часов + 2 часа резервных

27

Приложение 10

@ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

@XI КЛАСС

@ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

(2 часа в неделю)

---T----------------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ N¦ Т Е М А ¦Всего ¦Теорети¦Практи ¦Контро ¦

¦ ¦ ¦часов ¦ ческих¦ ческих¦ льных ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦1.¦Атом ¦ 6 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦2.¦Молекула ¦ 7 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦3.¦Твердое тело ¦ 4 ¦ 3 ¦ 1 ¦ - ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦4.¦Растворы ¦ 6 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦5.¦Теория химических процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Химическая кинетика ¦ 6 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦6.¦Классы неорганических соеди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нений ¦ 15 ¦ 10 ¦ 4 ¦ 1 ¦

+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ Итого ¦ 44 ¦ 26 ¦ 13 ¦ 5 ¦

L--+----------------------------+-------+-------+-------+--------

Приложение: всего 44 часа+ 4 часа резервных

Приложение 11

@ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

@XI КЛАСС

(2 часа в неделю)

Продолжение программы

---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ N¦ Т Е М А ¦Всего ¦Теорети¦Практи ¦Контро ¦

¦ ¦ ¦часов ¦ ческих¦ ческих¦ льных ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦15¦Повторение пройденного мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риала ¦ 3 ¦ - ¦ 2 ¦ 1 ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦16¦Углеводы - моно, ди, и поли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сахариды ¦ 13 ¦ 8 ¦ 3 ¦ 2 ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦17¦Обобщение: теория строения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органических соединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Бутлерова и современные пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ставления о строении атома и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦химических связях ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦18¦Конференция N 5 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ Итого ¦ 22 ¦ 10 ¦ 7 ¦ 3 ¦

L--+-----------------------------+-------+-------+-------+--------

Примечание: всего 88 часов + 2 резервных

28

@В Ы В О Д Ы П О Г Л А В Е I

1. Отслеживая содержание образования в образовательной

области "Естествознание", хорошо просматривается целостная

линия изучения природы с I по XI классы.

2. Выбранная структура содержания образования стала усло-

вием для развития детей средствами учебных дисциплин "Естес-

твознание" химия, физика, биология с I по XI классы.

3. Содержание образования полностью соответствует требо-

ваниям Государственного стандарта и на уровне средней школы

превышает требования стандарта во всех учебных дисциплинах:

физика, химия, биология (пропедевтический курс для поступаю-

щих в ВУЗы).

4. Через систему дополнительного образования (районная

станция натуралистов) созданы условия для непрерывного эколо-

гического образования.

29

@II. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ДИАГНОСТИКА

@ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

@ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ"

Цель мониторингового исследования.

1. Определить результативность учебного процесса в обра-

зовательной области "Естествознание".

2. Мониторинг позволяет проанализировать реальность и

восприятие введенных в систему естественнонаучных понятий, их

фактологий, относящихся к научной картине мира, результаты

внедрения начального естествознания на уровне преподавания в

начальной школе.

3. Результаты внедрения двухлетнего курса интегрированно-

го характера естествознания V-VI классов.

4. Выявление уровня понимания учащимися многообразия ок-

ружающего мира, природных процессов, практической ценности ес-

тествознания для жизни человека.

5. Выявление соответствия между требованиями к уровню

подготовки учащихся и фактическими результатами образовани

30

Таблица 12

@ГРАФИК УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

@XI КЛАССОВ 1997-98г.г.

@ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ"

биология (11А) физика (11А) химия (11А)

-------T---T---T---T---¦---T---T---T---T---¦----T---T---T---T--

4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3,7¦3,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

3,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,6¦3,6¦ ¦ ¦ 3,6¦3,6¦3,6¦3,6¦

3,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

----3--+---+---+---+---?---+---+---+---+---?----+---+---+---+---

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ?

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»