←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...
+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦11¦Конференция N 3 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦12¦Амины (алифатического и аро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матического ряда) ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦13¦Аминокислоты, белки ¦ 8 ¦ 6 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦14¦Конференция N 4 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ Итого ¦ 66 ¦ 34 ¦ 16 ¦ 8 ¦
L--+----------------------------+-------+-------+-------+--------
Примечание: всего 66 часов + 2 часа резервных
27
Приложение 10
@ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
@XI КЛАСС
@ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
(2 часа в неделю)
---T----------------------------T-------T-------T-------T-------¬
¦ N¦ Т Е М А ¦Всего ¦Теорети¦Практи ¦Контро ¦
¦ ¦ ¦часов ¦ ческих¦ ческих¦ льных ¦
+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦1.¦Атом ¦ 6 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦
+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦2.¦Молекула ¦ 7 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦
+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦3.¦Твердое тело ¦ 4 ¦ 3 ¦ 1 ¦ - ¦
+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦4.¦Растворы ¦ 6 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦
+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦5.¦Теория химических процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Химическая кинетика ¦ 6 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦6.¦Классы неорганических соеди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нений ¦ 15 ¦ 10 ¦ 4 ¦ 1 ¦
+--+----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ Итого ¦ 44 ¦ 26 ¦ 13 ¦ 5 ¦
L--+----------------------------+-------+-------+-------+--------
Приложение: всего 44 часа+ 4 часа резервных
Приложение 11
@ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
@XI КЛАСС
(2 часа в неделю)
Продолжение программы
---T-----------------------------T-------T-------T-------T-------¬
¦ N¦ Т Е М А ¦Всего ¦Теорети¦Практи ¦Контро ¦
¦ ¦ ¦часов ¦ ческих¦ ческих¦ льных ¦
+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦15¦Повторение пройденного мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риала ¦ 3 ¦ - ¦ 2 ¦ 1 ¦
+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦16¦Углеводы - моно, ди, и поли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сахариды ¦ 13 ¦ 8 ¦ 3 ¦ 2 ¦
+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦17¦Обобщение: теория строения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органических соединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бутлерова и современные пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставления о строении атома и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦химических связях ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦
+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦18¦Конференция N 5 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ Итого ¦ 22 ¦ 10 ¦ 7 ¦ 3 ¦
L--+-----------------------------+-------+-------+-------+--------
Примечание: всего 88 часов + 2 резервных
28
@В Ы В О Д Ы П О Г Л А В Е I
1. Отслеживая содержание образования в образовательной
области "Естествознание", хорошо просматривается целостная
линия изучения природы с I по XI классы.
2. Выбранная структура содержания образования стала усло-
вием для развития детей средствами учебных дисциплин "Естес-
твознание" химия, физика, биология с I по XI классы.
3. Содержание образования полностью соответствует требо-
ваниям Государственного стандарта и на уровне средней школы
превышает требования стандарта во всех учебных дисциплинах:
физика, химия, биология (пропедевтический курс для поступаю-
щих в ВУЗы).
4. Через систему дополнительного образования (районная
станция натуралистов) созданы условия для непрерывного эколо-
гического образования.
29
@II. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ДИАГНОСТИКА
@ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
@ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ"
Цель мониторингового исследования.
1. Определить результативность учебного процесса в обра-
зовательной области "Естествознание".
2. Мониторинг позволяет проанализировать реальность и
восприятие введенных в систему естественнонаучных понятий, их
фактологий, относящихся к научной картине мира, результаты
внедрения начального естествознания на уровне преподавания в
начальной школе.
3. Результаты внедрения двухлетнего курса интегрированно-
го характера естествознания V-VI классов.
4. Выявление уровня понимания учащимися многообразия ок-
ружающего мира, природных процессов, практической ценности ес-
тествознания для жизни человека.
5. Выявление соответствия между требованиями к уровню
подготовки учащихся и фактическими результатами образовани
30
Таблица 12
@ГРАФИК УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
@XI КЛАССОВ 1997-98г.г.
@ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ"
биология (11А) физика (11А) химия (11А)
-------T---T---T---T---¦---T---T---T---T---¦----T---T---T---T--
4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3,7¦3,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
3,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,6¦3,6¦ ¦ ¦ 3,6¦3,6¦3,6¦3,6¦
3,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ? ? ?
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
----3--+---+---+---+---?---+---+---+---+---?----+---+---+---+---
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
? ? ? ? ? ? ? ? ?
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ...
|
|