Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Экспертиза качества образования учебного предмета

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 



Скачать реферат


? ? ? ? ?

2,5? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

I II год итог I II год итог I II год итог

пол. пол. пол. пол. пол. пол.

биология (11 Б) физика (11 Б) химия (11 Б)

-------T---T4,1T---T---?---T---T---T---T---?---T---T---T---T---

4 ? ? ? 4 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

?3,8? ? ? ? ? ? ? ? ?3,8? ? ?3,8?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?3,7?3,7? ?

? ? ? ? ? ? ? ?3,6? ? ? ? ? ?

3,5? ? ? ? ? ?3,5?3,5? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ?3,3? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

----3--+---+---+---+---?---+---+---+---+---?---+---+---+---+---

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

2,5? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

I II год итог I II год итог I II год итог

пол. пол. пол. пол. пол. пол.

Из представленных графиков видно, что аналитические мате-

риалы по уровню развития детей, представленые в табл.10 под-

31

тверждаются материалами полугодовых, годовых и итоговых оце-

нок. 46% учащихся оказались на уровне выше среднего, высокого

и высшего показателя (табл.10). Графики доказывают высокий

уровень развития детей.

Мониторинг результатов учебного процесса.

В X-XI классах проанализирована учебная деятельность 68

учащихся, в том числе в X классах - 31 учащийся, в XI классах

- 37 учащихся.

Таблица 9а

---------T--------T--------T--------?

? Класс ? А ? В ? Всего ?

+--------+--------+--------+--------+

? 10-е ? 16 ? 15 ? 31 ?

? ? ? ? ?

? ? ? ? ?

? 11-е ? 18 ? 19 ? 37 ?

? ? ? ? ?

L--------+--------+--------+---------

Таблица 13

@ГРАФИК УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

---------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------?

? Высший ? - ? 1 ? 3 ? - ? 1/3,2%? 3/8% ?

+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

? Высокий ? 1 ? 1 ? 7 ? 1 ? 2/6,4%? 8/22% ?

+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

? Выше среднего? 2 ? - ? 2 ? 4 ? 2/6,4%? 6/16% ?

+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ Средний ¦ 7 ¦ 5 ¦ - ¦ 4 ¦12/39% ¦ 4/10% ¦

+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ Ниже среднего¦ 4 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 6 ¦ 9/28% ¦13/34% ¦

+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ Низкий ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ 4 ¦ 5/17% ¦ 4/13% ¦

+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ Всего детей ¦ 16 ¦ 15 ¦ 19 ¦ 19 ¦ 31 ¦ 38 ¦

+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ Класс ¦ 10А ¦ 10Б ¦ 11А ¦ 11Б ¦ 10 ¦ 11 ¦

L--------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

Анализируя содержание образования в выпускных классах, мы

говорили о том, что учащиеся обобщают полученную систему зна-

ний, но на более высоком уровне, с включением элементов науч-

ной методологии и логики науки. Фактические результаты образо-

вания оказались выше стандартных требований уровня подготовки.

Это особенно видно по контрольным точкам 1,2, 4, 5 (11А кл.),

32

2, 3, 6, 7 (11 Б кл.) - предмет химия.

Контрольные точки 1, 5, 7 (11 А),

1, 3, 6, 7, 8, 9 (11 Б кл.) -

-предмет физика.

Контрольные точки 1, 2, 5, 7 9 (11 А),

1, 5 (11 Б) -

- предмет биология (см.приложение 10).

Новый изучаемый материал воспринимался труднее теми

учащимися, у которых был слабый базовый уровень знаний. Осо-

бенно это видно в 11 А классе - здесь наблюдается переоценка

собственных сил и возможностей, эйфория успешности по предыду-

щим темам способствовала некачественной подготовке учащихся по

темам:

1. Обобщение знаний по курсу органической химии.

2. Периодический закон Д.И.Менделеева.

3. Кинетика и теория химических процессов.

4. Неметаллы и металлы.

Возникает вопрос, а что делать дальше, если та или иная

тема курса не усвоена? В связи с этом приходится организовы-

вать индивидуальные занятия с учащимися с учетом их способнос-

тей, индивидуальных особенностей, мотивации. Снова конкретизи-

рую цели обучения, провожу таксономию учебных задач (раздроб-

ление на мелкие таксоны), подчиняю их одной общей цели, на ос-

новании этого разрабатываю эталоны контроля, контрольные зада-

ния разного уровня, контрольные срезы, отличающиеся объемом

проверяемой учебной информации.

По результатам мониторингового исследования, определяю

для себя следующие этапы работы:

а) анализ учебного материала, разделение его на учебные

элементы;

б) разработка содержания контрольных срезов по каждому

учебному элементу (составление тестов, проверочных работ);

в) подготовка коррекционных карточек для учащихся, недос-

таточно усвоивших учебный материал;

г) создание установки на конечные результаты учения и

способы учения;

д) ознакомление учащихся со структурой и содержанием кон-

троля.

33

В классе всегда висят списки контрольных и практических

работ по классам, время их проведения, для того, чтобы учащие-

ся готовились к контрольным работам заранее и они для них не

были неожиданностью, т.е. создается комфортная обстановка.

Таблица 14

@КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

@VIII класс

---T----------------------------------------------T-----------¬

¦N ¦ Т Е М А ¦Контрольная¦

¦ ¦ ¦ работа ¦

+--+----------------------------------------------+-----------+

¦1 ¦Первоначальные химические понятия ¦ 1 + 1 * ¦

¦2 ¦Кислород, оксиды, горение ¦ 1 ¦

¦3 ¦Водород, кислоты, соли ¦ 2 + 1 * ¦

¦4 ¦Вода, растворы, основания ¦ 2 + 1 * ¦

¦5 ¦Общие сведения о важнейших классах неорганичес¦ ¦

¦ ¦ких соединений ¦ 1 * ¦

¦6 ¦Периодических закон Д.И.Менделеева

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»