Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе

←предыдущая следующая→  
... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

сочинения, к которым ты рисовал(а) рисунки, получились лучше, чем другие?

6. Хочешь ли ты, чтобы к каждому сочинению задавали рисовать рисунок?

«Да» -

«Нет» -

«Не очень» -

Ученики очень хорошо отнеслись к данному типу интеграции и отметили его высокую эффективность.

5. Таким образом, методика экспериментальной работы оказалась эффективной. Уровень развития речевых умений у младших школьников после обучения составлять описание при использовании художественного творчества детей повысился на примерно на 40%.

Список использованной литературы.

1. Взаимодействие искусств в педагогическом процессе. Межвузовский сборник научных трудов. Л-д, 1989.

2. Внутрипредметные и межпредметные связи в начальном обучении. Межвузовский сборник научных трудов. Л-д, 1981.

3. Вопросы теории эстетического воспитания. Под ред. Апресяна Г.З. М., 1970.

4. Гончаров И.Ф. Действительность и искусство в эстетическом воспитании школьников. М.,1978.

5. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. М., 1981.

6. Ильенко Л.П. Интегрированный цикл эстетических занятий в начальной школе. // Начальная школа №1 1997

7. Искусство в жизни детей. Опыт художественных занятий с младшими школьниками. Книга для учителя. М., 1991.

8. Искусство в школе. Под ред. Рубиной Ю.И. М., 1964.

9. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения. М., 1981.

10. Лякишева Т.И., Маркевич Е.Ф. Интегрированнй урок по теме «Зима» с использованием методов «театра педагогики». // Начальная школа №1 1995

11. Лямина Н.В. Интегрированные уроки – одно из средств привития интереса к учебным предметам. // Начальная школа №11 1995

12. Максимова З.Н. Знакомство с изобразительным фольклором при изучении раздела «Устное народное творчество». // Начальная школа №8 1993

13. Максимова З.Н. Устное народное творчество и изобразительное искусство. // Начальная школа №8 1994

14. Межпредметные и внутрипредметные связи как средство повышения качества обучения младших школьников. Межвузовский сборник научных трудов. Л-д, 1987.

15. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Под общей редакцией Т.Г.Рамзаевой. С-Пб, 1998 г.

16. Мурзо Г.В. Видеозапись на уроках развития речи учащихся. // Русский язык в школе №5-6 1992 г.

17. Реализация межпредметных и внутрипредметных связей в обучении и воспитании младших школьников. Межвузовский сборник научных трудов. Л-д, 1984.

18. Сердюкова Н.С. Интеграция учебных занятий в начальной школе. // Начальная школа №11 1994

19. Система эстетического воспитания школьников. Под ред. Герасимова С.А. М., 1983.

20. Тихонова Г.Г. Фрагмент урока чтения на тему «Путешествие в мир звуков и красок весны». // Начальная школа №10 1995

21. Федорец Г.Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения (пути развития). М., 1990.

22. Художественное воспитание учащихся. XXIX Герценовские чтения. Научные доклады. Л-д, 1976.

23. Щёголева Г.С. Уроки развития связной речи в начальной школе. М., 1999 г.

24. Эстетическое воспитание в школе. Сборник из опыта работы. , 1962.

25. Эстетическое воспитание учащихся. XXX Герценовские чтения. Научные доклады. Л-д, 1977.

26. Эстетическая культура и эстетическое воспитание: Книга для учителя/ Сост. Лабковская Г.С. М., 1983.


←предыдущая следующая→  
... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»