Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Эффективность использования игрового и соревновательного методов обучения дошкольников

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 

глубокому уважению к одноклассникам, товаришів. С помощью подвижных игр развиваются разнообразные двигательные качества, и прежде всего скорость и ловкость. Одновременно закрепляются и совершенствуются двигательные привычки; двигательные качества проявляются все повніше и різноманітніше. Руху привычки формируются гибкими, пластическими. В связи с требованиями, предъявленными к человеку высоко автоматизированной работой, в особенности значительным есть развитие зрительно-двигательной координации и появление так называемой “ умелости”. Сложные и разнообразные движения в игровой деятельности. В них, как правило, могут быть задействованы все мышечные группы. Это оказывает содействие гармоническому развитию опорно-двигательного аппарата. Условия игрового соревнования требуют от участника довольно больших физических погрузок. Поочередное изменение моментов относительно высокой интенсивности с паузами отдыха и действиями, которые требуют небольшого напряжения, разрешает игрокам выполнять большой объем работы. Сменный характер погрузки больше всего отвечает вековым особенностям подрастающего организма и потому проявляет благотворное влияние на усовершенствование деятельности функциональных систем кровообращения и дыхание. Гигиеничное значение игр усиливается возможностью их, широкого использования в естественных условиях. Игры на лыжах, в лесу, в воде и т.д. – ни с чем несравненное средство закала и укрепления здоровья.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Азаров Ю.П. Игра и труд. – М.: Знание, 1973.

2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.

3. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1983.

4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка// Вопросы психологии: - 1966. - № 6.

5. Геллер Е.М. Наш друг – игра. – Минск: Народна асвета, 1979.

6. Гельфан Е.М., Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию. – М.: Педагогика, 1971.

7. Змановский Ю.Ф. Вуоспитаем детей здоровыми. – М.: Медицина, 1989.

8. Кон И.С. Ребенок и общество. –М., 1988.

9. Шмаков С.А. Игра и дети. – М.: Знание, 1968.

10. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателй. – М.: Просвещение,1974.

11. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания: -М. Просвещение, 1992.

12. Матвеев В.Ф., Гойсман А.Л. Профилактика вредных привычек школьников: -М. Просвещение, 1987.

13. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников: -М. Просвещение, 1989.

14. Моль Х. Семь программ здоровья – 2-е издание пер. с нем.: -М, ФиС, 1983.

15. Муравов И.Б. Возможности организма человека (новое в жизни, науке, технике) сер. физкультура и спорт: -М, Знание, 1988.

16. Моногаров В.Д. Утомление в спорте: -К, Здоровье, 1986.

17. Основы теории методики физической культуры. Под ред. А.А. Гужаловского: -М, ФиС, 1986.

18. Торнавский Ю.Б. Искусство быть здоровым: -М, Знание, 1986.

19. Теория и методика физического воспитания. Б.А. Асимарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина: М, Просвещение, 1984.

20. Козленко Н.А. Теория и методы физического воспитания в начальных классах: -К, Высшая школа, 1984.

21. Брижатый О.В., Пидлисный В.И. Методы контроля в физическом воспитании и спорте.

22. Баранов В.М. В мире оздоровительной физкультуры: -К, Здоровье, 1991.

23. Борисенко А.Ф., Цвек С.Ф. Руховий режим учнів початкових класів. Навч. – метод. Посібник. К, Радянська школа, 1989.

24. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок у школьников: -М, Просвещение, 1991.

25. Волков Л.В. Основы спортивной подготовки детей и подростков: -К, Высшая школа, 1993.

26. Глухов В.И. Физическая культура в формировании здорового образа жизни: -К, Здоровье, 1989.

27. Ковалев В.Д. Спортивные игры: -М, Просвещение, 1988.

28. Теория и методика физического воспитания. Учебник для институтов физической культуры. Под общей ред. Л.П. Матвеевой и А.Д. Новикова: -М, ФиС, 1976.

29. Рощупкин Г.В., Гогин А.В. Обучение прыжкам в 1-ом классе. Физическая культура в школе, 1988.

30. Теория и методика физического воспитания. Учебное пособие для студентов факультета физического воспитания педагогических институтов. Под ред. Ашмарина Б.А.: -М, Просвещение, 1979.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»