Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Большие игры

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28

Существенные отличия ОДИ от игр других типов.

Во-первых, это относительно менее жесткий сценарий (в отличие от

четкого алгоритма в большинстве деловых игр);

во-вторых, разнообразный подбор состава участников игры в зависи-

мости от специфики решаемой проблемы;

в-третьих, ориентация игры на поиск решения проблем, требующих

новых нетривиальных подходов (в отличие от деловых игр, где участники

отрабатывают действия в стандартных ситуациях и стремятся к достижению

некоторого устанавливаемого знатоками-экспертами эталона).

И наконец, ОДИ преследует цель разработки и внедрения новых мето-

дов осуществления коллективной творческой деятельности, в частности,

организаторской.

ОДИ обладают гораздо большей неопределенностью, чем деловые игры,

как в процедуре проведения, содержании обсуждения, так и в предсказуе-

мости получаемых результатов. Если деловые игры формируют тип мышления

(педагогического, управленческого), ориентированный на анализ и сопро-

вождение деятельности, то ОДИ направляют мышление на анализ и прогно-

зирование развития социокультурных, педагогических и других процессов.




Copyright © 2005—2007 «Mark5»