План:
Введение.
- Филосовское понятие игры. (Playprog.doc)
Общая постановка вопроса: что есть игра?
- Откуда идёт начало игры: фило- и онтогенез. (из Обуховой) ???
- Причины возникновения игры. (Teig.doc - часть)
- Что даёт игра детям. (Playprog.doc)
Сложные игры.
Игры: Ролевые, Огранизационные и Деловые. Сложность определения. Общее.
Обзор игр.
- Ролевые:
- Постановка проблемы. (Teig.doc)
- Классификация. (Roleplay.doc)
- Организация кабинетной и настольной игры. (Playprog.doc)
- Теория построения ролевых игр. (Teori.doc)
- Проведение игры. (Roleplay.doc)
- Анализ игры. (Roleplay.doc)
- Огранизационно-деятельностные. (Org_det.doc)
- Огранизационно-обучающие. (Org_oby.doc)
- Деловые. (Delovay1.doc)
- Сравнение игр: положительные и отрицательные стороны.
- Огранизационные и Деловые. (Org&del.doc, Org1&del.doc, Del&rol.doc)
Теория игры.
- Игра как модель. (Teorgame.doc)
Применение игр.
В психологии.
- Диагностические малые игры. (Dmig.doc)
|
|