Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Большие игры

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28

Часть I

МЕТОДОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ

ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Н. Б. Сазонтьева

ИГРА КАК МЕТОД И ПРОБЛЕМА

СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

В последнее время п психологии, так же ка1; ц во

мпогих других областях пауки, происходит перестройка

практики и методов работы, в частности все более ши-

рокое распространение получают различного рода игры.

Активное внедрение в научную практику игровых мето-

дов связано с рядом общих соцпокультурных процессов,

направленных на поиск новых форм социальной органн-

аоиапности и культуры взаимоотношений [1]. Человечест-

пу стало тесно в рамках уже устоявшихся традиций, ко-

торые не удовлетворяют современным условиям паучно-

то11ической революции: огромным потокам информации,

коллективным формам творчества, резкому увеличению

круга общения. Поэтому и центре внимания ученых

Ц-4] оказываются критические точки индивидуального

и социального развития, пути преодоления кризисов, спо-

собы переходов к новым позициям и схемам. Предприни-

маются продуктивные попытки установить механизмы

ликвидации разрывов, образовавшихся между технологи-

ей и этикой, индивидуальным и коллективным вкладом в

творчество, дифференциацией знаний и междисциплинар-

пым характером проблем, традиционными нормами и ус-

ловиями НТР. По всей видимости, распространение игр

объясняется именно тем, что они являются традиционны-

ми формами выработки и закрепления различных социо-

культурных норм, прежде всего в плане регламентации и

построения ролевых и межличностных отношений, и в

этом смысле становятся адекватным средством формиро-




Copyright © 2005—2007 «Mark5»