Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

История призрения детей в России

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14

В настоящее время закономерно усиливается интерес к Отечественной истории, возрастает значение исторических знаний. На основе накопленных в минувшие эпохи знаний, традиций и навыков история помогает совершенному человеку не повторить допущенных ранее ошибок и находить оптимальные решения сегодняшних социальных проблем. В условия демократизации и экономических перемен российского общества на общем фоне социального неблагополучия особенно выделяются дети. Увеличивается количество детей-сирот, появились как когда-то в годы гражданской войны и в период НЭПа дети-беспризорники.

При решении данных вопросов некоторые политики пытаются обратиться к западному опыту и приспособить чужую систему воспитания сирот с их крепкой материальной базой к нашим условиям. А ведь у нас по данным вопросам накоплен богатейший опыт, особенно в дореволюционный России и в первые годы Советской власти.

Таким образом, обращение к российскому опыту призрения детей сегодня очень актуально. Оно поможет выработать механизм оказывания помощи нынешним нуждающимся детям.

В своей работе мы поставим цель: изучить призрение детей во второй половине 19-20 столетия для того, чтобы взять оттуда все самое ценное для сегодняшнего времени.

Основными задачами поставили такие как:

- раскрыть понятие и функции призрения;

- изучить предпосылки становления и развития детского призрения в России;

- выявить сферы жизни, которые явились объектами призрения детей;

- рассмотреть опыт конкретных личностей в деле призрения детей;

- выявить наиболее ценные для сегодняшнего времени формы и методы работы с детьми-сиротами.

Разработкой теоретических проблем общественного детского призрения занимаются такие ученые как А. Горцева, Е. Максимова, В. Гоген.

На сегодняшний день проблемами детского призрения занимаются такие ученые как Бадя Л. В. – занимается анализом исторического опыта социальной работы в России; Фирсов М. В. – разработал теорию социальной роботы; Беляков В. В. – занимался проблемами детей-сирот в годы Великой Отечественной войны; Иващенко В. И. – занимался проблемами, методикой и опытом социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях.




Copyright © 2005—2007 «Mark5»