Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Шпоры

Документ 1 | Документ 2

1. МПТ как отрасль педагогической науки.

2. содержание курса МПТ и его задачи.

3. связь МПТ с другими науками.

4. метод анкетирования.

5. метод беседы.

6. метод наблюдения.

7. метод изучения и анализа литературы, изучение учебной документации.

8. метод эксперимента.

9. основные аспекты профессиональной пед. деятельности учителя технологии.

10. цели и задачи образовательной области технология.

11. содержание образования по технологии и анализ программ.

12. работа учителя по подготовке УВП.

13. работа учителя по осуществлению УВП.

14. требования профессиональной подготовки учителя.

15. система повышения квалификации.

16. литература учителя.

17. предметная система ТО.

18. операционная и операционно-предметная система ТО.

19. моторно-тренировочная система ТО.

20. операционно-комплексная система ТО.

21. конструкторско-технологическая система ТО.

22. определение принципов обучения.

23. принцип связи теории с практикой.

24. принцип наглядности.

25. принцип доступности и пассивности труда.

26. принцип систематичности и последовательности.

27. принцип сознательности и активности.

28. принцип прочности усвоения.

29. принцип наглядности в технологии.

30. этапы подготовки учителя технологии к занятиям.

31. перспективное планирование учебной работы и составление календарного плана.

32. подготовка к конкретному занятию, дидактическая схема составления плана конспекта.

33. составление структурно-логической схемы учебного материала.




Copyright © 2005—2007 «Mark5»