←предыдущая следующая→
1 2 3
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 1
1) Психологическая характеристика индивидуальности.
2) Основные признаки волевого поведения личности.
3) Психологическая характеристика лидера группы.
4) Характеристика принципа доступности обучения.
5) Одобрение как метод стимулирования.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 2
1) Сознание как интегрирующая форма психики.
2) Сущность понятия "воображение".
3) Специальные интересы как фактор развития способностей человека.
4) Положительные и отрицательные стороны классно-урочной системы.
5) Особенности деятельной любви родителей.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 3
1) Общая характеристика лонгитюдного метода.
2) Основные психические познавательные процессы и их значение в профессиональной деятельности специалиста.
3) Наблюдение и изучение опыта как методы педагогических исследований.
4) Характеристика принципа систематичности и последовательности обучения.
5) Методы стимулирования.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 4
1) Общая характеристика когнитивной психологии.
2) Сущность темперамента.
3) Развитие педагогики в средневековье.
4) Лекция как метод восприятия-усвоения.
5) Метод поручений и его практическое значение.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 5
1) Деятельность и ее психологическая сущность.
2) Значение внимания для практической деятельности.
3) Предмет педагогики как науки.
4) Основные методы обучения и их практическое значение.
5) Правила управления ученическим коллективом.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 6
1) Психологическая сущность направленности личности.
2) Отличие произвольного запоминания от непроизвольного.
3) Сущность понятия "невербальная коммуникация".
4) Роль и место опорного конспекта в обучении.
5) Гармония: характеристика и конкретный пример.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 7
1) Отрасли психологии и принцип развития.
2) Основные свойства темперамента.
3) Французские просветители о воспитании.
4) Классификация методов обучения по основным этапам познавательного процесса.
5) Характеристика метода поощрения.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 8
1) Основные задачи психологии.
2) Два вида воображения по степени активности.
3) Сущность характера.
4) Характеристика трудового воспитания.
5) Методы формирования сознания личности.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 9
1) Методы обработки данных в психологии.
2) Определение понятия "воля".
3) Характеристика монологической и диалогической речи.
4) Учебная дискуссия и лабораторный эксперимент как методы обучения.
5) Условия эффективности метода соревнования.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 10
1) Психологические методы коррекции.
2) Особенности предметно-действенного мышления.
3) Специфика общения родителей и детей.
4) Три этапа подготовки к уроку.
5) Конформизм: характеристика и конкретный пример.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 11
1) Психологическая наука и ее значение для жизнедеятельности.
2) Формы эмоционального состояния.
3) Сущность педагогической категории "обучение".
4) Характеристика принципа связи теории с практикой.
5) Принцип гуманизации и гуманитаризации в современной школе.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 12
1) Эмпирические методы психологических исследований.
2) Структура исполнительного этапа волевого действия.
3) Отличие группы от коллектива.
4) Урок как ключевой компонент классно-урочной системы.
5) Политехническое образование и его значение.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 13
1) Развитие науки психологии с XVII века.
2) Отличие абстрагирования от обобщения.
3) Сущность понятия "способности".
4) Характеристика умственного воспитания.
5) Упражнение как метод организации деятельности.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 14
1) Психология как наука в античные времена.
2) Основные компоненты формирования образа "Я".
3) Интерактивная сторона общения и ее краткая характеристика.
4) Методы обучения на визуальной и звуковоспроизводящей основе.
5) Внутрисемейная любовь и ее роль в воспитании ребенка.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 15
1) Сущность педагогической психологии и ее основные разделы.
2) Характеристика наглядно-образного мышления.
3) Критерии образованности.
4) Игровая ситуация как метод усвоения-воспроизведения.
5) Соревнование как метод стимулирования.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 16
1) Общая характеристика метода эксперимента.
2) Два вида внимания и их характеристика.
3) Характеристика коммуникативной стороны общения.
4) Зачетно - экзаменационный метод.
5) Основные модели внутриколлективных отношений.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Билет № 17
1) Потребности человека и их значение.
2) Основные виды памяти.
3) Сущность понятия "вербальная коммуникация".
4) Демонстрация как метод усвоения-воспроизведения.
5) Нонконформизм: характеристика и конкретный пример.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный
←предыдущая следующая→
1 2 3
|
|