Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Экспериментальное исследование

Документ 1 | Документ 2

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


План модели экспериментального урока.

Тема: Разнообразие питания. Грибы.

Цели:

Обучающие: 1. Познакомить учащихся со значением питания. Разнообразием пищевых продуктов.

2. Познакомить детей с удивительным миром грибов и их ролью в природе. Съедобные и несъедобные грибы.

3. Изучение однородных членов предложения.

4. Разучивание белорусской народной песни «Грибки».

Развивающие: Развивать устную речь детей, ее выразительность; расширять словарный запас. Развивать любознательность, внимание учащихся.

Воспитывающие: Воспитывать любовь и внимание ко всему живому и природе вообще.

Другие: Интегрировать и дифференцировать урок для слабо видящих детей, а также детей II и III группы здоровья.

Продол-

житель-

ность

дея-ти

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

Деятельность

помощника

учителя

Интегрируемые предметы

Модель

окружения

Концентр

здоровья Чтение Русский язык Музыка Мой мир

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

8,00 –

8,05

Дети заходят в класс, занимают свои места.

Класс заранее украшен по теме.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

8,06 –

8,19

Тестирование детей.

Выполняют тест по корректурной таблице В. Я. Анфимова и тест по моторике.

Объясняет задания.

Собирает тесты.

+

8,20 – 8,23

Гадают, о чем будет урок.

Ведет вступительную беседу. Объявляет тему урока и его особенности.

Наблюдает ход урока.

8,24 –8,26

Беседа о питании.

Отвечают на вопросы учителя.

Задает вопросы:

- Зачем мы кушаем? Что мы едим? Что кушать полезно? Что кушать можно и чего нельзя? И т.д.

+

Плакаты с изобра-

жением пищевых проду-

ктов.

8,27–

8,29

Переход к теме грибы.

Физ. минутка. Дети играют в игру «Съедобные и несъедобные грибы».

+

+

8,30 –8,36

Дети рассказывают рассказ подготовленный заранее «Как я нашел гриб».

Учитель слушает и задает вопросы. +

8,37 –8,40

Разгадывают загадки, по описанию называют гриб, рассматривают муляжи.

Играют в игру «Угадай по описанию».

Загадывает детям загадки с описанием грибов и показывает муляжи грибов.

+

+

Муляжи и картинки грибов.

8,41 – 8,45

Вспоминают, что учили о растениях и животных, к которым из них можно отнести грибы. Выполняют задание №1 стр. 47.

Контролирует ответы детей, разбирает и анализирует задание.

+

8,46 – 8,54

Беседа.

Отвечают на вопросы учителя.

Нити грибницы.

Плодовое тело.

В нем созревают споры.

Плесень, дрожжи.

И т.д.

Выполняют задание №2 стр. 48.

Изложение нового материала.

Задает вопросы.

– Из каких частей состоит тело гриба?

Как называется часть гриба, состоящая из шляпки и ножки?

– Какую роль оно играет?

– Где можем столкнуться с грибами на кухне? И т.д. (см. Приложение 1, стр. 81)

Демонстрирует плесень на хлебе, дрожжи.

Помогает в демонстрации.

+

+

Муляжи и картинки грибов, плесень на хлебе, дрожжи.

8,55 – 8,59

Съедобные и несъедобные грибы.

Выполняют задание №3 стр. 49.

Рассказывает как их отличать.

Помогает и контролирует выполнение задания.

+

+

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9,00 –

9,10

Тестирование детей.

+

9,11 – 9,25

Перемена. Дети выходят на улицу, рассматривают изменения природы, играют в игру «Маленький лесовичок».

Возвращение в класс.

Участвует в играх детей.

Помогает в организации.

+ +

9,26 –9,27

Раздает ученикам листочки с заданиями по русскому языку. Спец. задания для детей со слабым зрением.

Наблюдает ход урока.

+

9,28 – 9,31

Выполняют задание №1.

Читают задание, находят и подчеркивают подлежащие и сказуемое. Ставят к ним вопросы.

Объясняет, как выполнить задание, помогает и проверяет его выполнение.

(см. Приложение 1)

+

+

9,32 –9,35

Выполняют задание №2.

Таким же образом.

Деятельность учителя адекватна.

+

+

9,36 – 9,40

Читают и разбирают правило в учебнике.

Читает стихотворение о однородных членах предложения.

+

+

9,41 – 9,43 Физ. минутка.

+

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9,44 –9,48

Дети должны составить предложения. (Работа в командах).

Раздает детям грибы на которых написан набор слов. + + Нарисованные грибы со словами.

9,49 –9,55

Запись предложений в тетради. Чтение записанного рассказика о грибах.

Объясняет, как выполнить задание, помогает и проверяет его выполнение.

+

+

9,56 – 10,00

Составление схем предложений. Их черчение на доски и в тетрадях.

+

+

10,01 –10,08

Разучивают бел. нар. песню «Грибки».

Демонстрирует исполнение песенки.

Разучивает мелодию и слова.

Подыгрывает на аккордеоне.

+

+

10,09 –10,15

Хоровод и пение новой песни «Грибки».

Организует деятельность детей.

Помогает в организации.

+

+ Музыка -льный акком-панемент, и фоно-грамма.

10,16 –10,20

Подведение итогов урока.

– Что нового узнали?

– Понравился ли вам наш урок?

10,21-10,30 Тестирование детей.

Таблица 2

Результаты тестирования до экспериментального урока (девочки)

Имя Фамилия

Всего слов

а= а1+а2

Скала ошибок на 500 знаков

Коэффициент продуктивности

(а : 10)

Q = --------------

(a:10)+ b Скорость движений

Замечания

лев

%

прав

%

Снежанна Бетниязова 319 14,1 24,9 46 104,5 50 114

Валерия Бучная 148 6,8 13 32 73 50 114

Надежда Дизанова 258 11,6 20,9 52 118 58 131

Алина Грицкевич 283 5,3 25,6 45 102 63 143

Юлия Громовик 428 9,3 36 41 93 47 107

Карина Громовик 316 7,9 27,3 43 98 59 134

Татьяна Кулаковская 220 4,6 20,2 32 73 48 109

Анна Малькова 302 6,6 26,7 37 88 58 132

Вика Новикова 281 8,9 23,9 59 134 63 143

Александра Падуре 303 3,3 28,4 28 64 45 102

Вероника Пекарскайте 188 10,6 15,5 44 100 59 134

Ксения Сухофеева 299 6,7 27,1 63 143 80 182

Анастасия Шегуровайте 284 7 24,9 38 86 54 123

СУММА 3629 109,9 314,4 560 1276,5 734 1668

СРЕДНЕЕ 279 8,5 24,2 43 98 56,5 128,4

МАХ 428 14,1 36 63 143 80 182

МИН 148 3,3 13 28 64 45 102

Таблица 3

Результаты тестирования до экспериментального урока (мальчики)

Имя

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»